Рустам Тарико: от импорта зарубежного алкоголя до основания собственной корпорации «Русский Стандарт»

3 161

Тарико Рустам Васильевич — владелец группы компаний «Руст», входящей в состав корпорации «Русский Стандарт». Сегодня холдинг «Руст» — крупнейший дистрибьютор и производитель алкогольной продукции. Бренд регулярно выпускает новинки для отечественного и зарубежного рынка.

История появления «РУСТ ИНК.»

После развала СССР экономические изменения, которые произошли в России, стали толчком для развития частного бизнеса. Рустам Васильевич Тарико с юных лет имел предпринимательскую жилку, поэтому он стал одним из первых, кто на волне изменений в стране основал собственное успешное дело.

Все началось в 1992 году, тогда Рустам Тарико основал фирму «РУСТ ИНК.». Деятельность компании была направлена на импорт элитной алкогольной продукции из стран Европы и Америки. Тарико Рустам был первым, кто завез на территорию России известные на весь мир алкогольные бренды: Martini, Johnnie Walker, Remy Cointreau.

Успешность своего бизнеса Рустам Васильевич Тарико объясняет тем, что он перенимал опыт у ведущих иностранных алкогольных компаний, а затем внедрял его в свой бизнес. Предприниматель адаптировал полученные знания, учитывал контекст времени и страны, возможности и потребности россиян в конце 90-х. В результате Рустаму Тарико удалось создать прибыльный бизнес. Фирма «РУСТ ИНК.» просуществовала вплоть до 1998 года — тогда предприниматель понял, что настала пора расти и расширяться. Так появилась группа компаний «Руст».

Бренд «Русский Стандарт»

Экономический кризис, наступивший в 1998 году, повлек за собой снижение прибыльности бизнеса. У россиян в тот момент не было средств на покупку импортного дорогого алкоголя. Тогда Тарико Рустам принял решение создать собственный бренд. Таким образом он рассчитывал удовлетворить изменившиеся потребности покупателей, не снижая качества товара и не повышая его стоимость. Так появилась алкогольная продукция под маркой «Русский Стандарт». Основная концепция бренда отражается в слогане «affordable luxury», что переводится как «доступная роскошь».

Бренд быстро завоевал популярность среди покупателей. Тарико Рустам Васильевич мечтал создать уникальную всемирно известную империю подобно американской «Coca-Cola» и японской «Toyota», поэтому оставаться на достигнутом бизнесмен не планировал.

Развитие и расширение группы компаний «Руст»

В 2011 году состоялась сделка по покупке бренда Gancia, и вскоре в ассортименте ГК «Руст» появилось легендарное итальянское вино и вермут.

В 2013-м компания CEDC также вошла в группу компаний «Руст». В этом же году холдинг Рустама Тарико был признан крупнейшим производителем спиртных напитков в Центральной и Восточной Европе и вторым производителем водки в мире.

Сегодня группа компаний «Руст» Тарико Рустама — лидер продаж алкоголя в своем сегменте с офисами по всему миру. Товар реализуется в 85 странах. Ежегодный объем продаж достигает 40 миллиона коробок.

Последняя новинка от «Руст»

В марте компания Рустама Тарико презентовала новый напиток с низким содержанием алкоголя Żubrówka Rosé — беспроигрышный вариант для аперитива. Новинка поступит в продажу во Франции и Украине весной 2020-го, а концу года Żubrówka Rosé появится на полках магазинов уже по всему миру.

В продукции гармонично сочетаются фруктовый аромат (плоды шиповника, малины и клюквы) и характе́рный вкус зубровки. В каждую бутылку Żubrówka Rosé вручную помещается одна былинка зубровки. Эксперты рекомендуют употреблять напиток с тоником и льдом.

Производители, как всегда, сделали упор на качестве. В составе напитка только натуральные ингредиенты без искусственных ароматизаторов. Благодаря добавлению воды с естественной деминерализацией содержание спирта удалось снизить до 32% для поддержания ее вкусового качества. Каждая бутылка одобрена экспертами.

Поделитесь новостью со своими друзьями!
Новости по теме:
Добавьте «BIMRU» в источники
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ