Ксения Бородина начала продавать «дырявые» футболки своего бренда

1 522

Ксения Бородина представила поклонникам очередной комплект одежды собственного бренда. Комплект, состоящий из рваных джинсов и рваной футболки, мягко говоря, не пришелся по вкусу поклонникам. Подписчики в очередной раз поддали сомнениям дизайнерские навыки Ксении.

Фото: instagram Ксении Бородиной

В прошлом году Бородина основала новый бренд одежды, называется который «Bang Bang by Ksenia Borodina». Его концепция состоит из комбинации «гламурной» женской одежды и аксессуаров и «смелых» элементов уличного стиля. В итоге получилась действительно взрывоопасная смесь. Если предыдущий бренд Ксении отличался скромностью, шиком и блеском, то одежда «Bang Bang» полностью соответствует названию бренда.

Однако не каждая новинка, выпускаемая Ксенией, нравится ее поклонникам. Недавно Бородина опубликовала в своем Instagram фото очередных новых моделей бренда. «Рваный» стиль, в котором представлены образцы, фанаты жестко раскритиковали.

[media=https://www.instagram.com/p/BTGYIvMjdKN/?taken-by=borodylia&hl=ru]

Новая комбинация состоит из пары джинсы-футболка. Белые джинсы с разрезами поклонники восприняли вполне терпимо. А вот футболка, на которой «нет живого места», совсем не понравилась. Интересно, что и стоит такое «рваное» удовольствие не дешево – 2300 рублей. По такой цене вполне можно приобрести футболку или поло от дорогого европейского бренда. Подписчики телеведущей не оценили последних модных тенденций и принялись шутить:

«Смотрится классно, но я бы никогда так не наделась», «А мы дураки выкидываем рваные вещи....они сейчас в тренде», «Наконец то можно вещи после моли носить. Мода, спасибо тебе!», «Вот это мода на вкус и цвет конечно».

Поделитесь новостью со своими друзьями!
Новости по теме:
Добавьте «BIMRU» в источники
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ