Анастасия Решетова продвигает собственный бренд одежды In.Hype

2 301

Анастасия Решетова запустила продажи собственного бренда одежды In.Hype. Модель лично руководит процессом производства. Идея бренда очень креативна: Настя лично закупает партию винтажных курточек, а затем профессиональные художники расписывают их маркерами и красками.

Фото: Сosmo.ru

21-летняя модель Анастасия Решетова выпускает собственную книгу о здоровье, успехе и красоте. Купить авторскую работу Насти можно будет уже в этом месяце – презентация состоится совсем скоро. Но, судя по всему, не одной книгой ограничивается Решетова. В ближайшем времени в широких продажах должны появиться куртки ее собственного бренда In.Hype.

Рекламную кампанию бренда Анастасия запустила еще несколько месяцев назад. А сейчас в куртках In.Hype уже ходят Тимати, Ольга Серябкина, Наталья Рудова и другие звезды. Естественно, «тестирует» модную одежду и сама автор идеи.

[media=https://www.instagram.com/p/BTetSoUg5d5/?taken-by=volkonskaya.reshetova&hl=ru]

Кстати, идея бренда очень проста, но в то же время очень оригинальна. Решетова закупает винтажные джинсовые и кожаные куртки в США, а затем ко ее художников вручную расписывает их маркерами и красками. Получается своего рода «олдскул».

[media=https://www.instagram.com/p/BTwepmOAcwK/?taken-by=in.hype]

«Я сама лично продумываю дизайн для каждой куртки, руковожу процессом, ставлю задачи художникам. У нас очень сильная ко, которую я тщательно отбирала, которая подходит бренду и может воплощать мои задумки в правильной стилистике», - объясняет Анастасия.

В ее коллекции есть как женские, так и мужские вещи. Девушки носят, преимущественно, «оверсайз» - еще один тренд последних сезонов.

Правда, пока куртки In.Hype не поступили в широкие продажи. Когда, где и по какой цене можно будет приобрести куртку «с рук» пока неизвестно, а вот в Интернете вещи доступны уже сейчас.

Поделитесь новостью со своими друзьями!
Новости по теме:
Добавьте «BIMRU» в источники
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ