Сын Уилла Смита стал лицом новой коллекции от Louis Vuitton

1 018

Известный производитель Louis Vuitton выпустил новую коллекцию осень-зима с названием «Series 7». В рекламной кампании принимали участие популярные актеры и модели. Лицом очередной кампании бренда стал 18-летний наследник небезызвестного актера Уилла Смита, Джейден Смит.

Фото: peopletalk.ru

Сегодня в целях привлечения большего количества клиентов модные бренды приглашают известных актеров, исполнителей или моделей к сотрудничеству. Одним из таких брендов является Дом моды «Луи Виттон», который предложил 18-летнему сыну актера Уилла Смита, Джейдену Смиту, стать лицом новой кампании осень-зима 2017-2018. Коллекция называется «Series 7». Юный Джейден Смит пользуется большой популярностью среди американцев и поклонников их других стран, поэтому парень с легкостью смог завоевать внимание известного производителя.

В рекламной кампании, помимо Джейдена, приняли участие такие знаменитости, как Софи Тернер, Катрин Денёв, Натали Вестлинг и другие. Фотографом в новой коллекции стал Брюс Вебер, который помогал воплотить креативную задумку дизайнеров.

На снимках, рекламирующих продукцию Louis Vuitton, Джейден позирует вместе с американской актрисой Райли Кио. На фото сын Уилла Смита одет в белую футболку с закачанными рукавами, которая вправлена в белые шерстяные брюки, имитирующие деним. Довершили образ Смита лакированные туфли на небольших каблуках.

Райли Кио предстала на снимке в шерстяной клетчатой юбке и белом гольфе. На актрисе также была шерстяная куртка голубого цвета. Лук Райли завершили лакированные завышенные ботинки.

Поделитесь новостью со своими друзьями!
Новости по теме:
Добавьте «BIMRU» в источники
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ