Старшая дочь Мадонны Лурдес Леон стала лицом феминистского бренда X-Girl

917

Лурдес Леон поучаствовала в рекламной кампании производителя. Съемка получила очень оригинальный подтекст – фотосессия проходила в различных местах города: в супермаркете, парикмаской, метро и даже в секс-шопе.

Фото: Craig Barritt/Getty Images

Старшая наследница легендарной певицы Мадонны, двадцатилетняя Лурдес Леон, выросла очень красивой и обладает впечатляющей харизмой. Девушка не пошла по стопам своей звездной родительницы. Но недавно стало известно, что Леон стала лицом популярного модного бренда и уже снялась в его рекламной кампании.

Речь идет об уличной одежде от производителя X-Girl, который поддерживает феминистские движения. Кстати, не секрет, что и сама Мадонна тоже является ярым борцом за равные права мужчин и женщин и даже принимала участия в тематических митингах.

Лурдес снялась в фотосессии для коллекции MadeMe x X-Girl. Снимки для рекламы сделаны в разных стилях и в разных местах. Несомненным остается только уличное направление кампании. В целом, идея фотосессии получилась довольно интересной. Модели приходилось сниматься в довольно необычных локациях. Например, часть фотосессии прошла в супермаркете, часть – в метро, а еще несколько снимков были сделаны в парикмаской и даже в секс-шопе.

При этом девушка, складывается такое впечатление, прекрасно вписывается, благодаря своей внешности, в идейную концепцию бренда. Вещи типичного уличного стиля, характерными чертами которых являются оверсайз, сочетание ярких и тусклых цветов и удобство, очень к лицу модели. Для Леон, отметим, это не первый опыт работы моделью. Ранее она сотрудничала с брендом Stella McCartney.

Поделитесь новостью со своими друзьями!
Новости по теме:
Добавьте «BIMRU» в источники
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ