Fred Perry презентовал вещи из новой осенне-зимней коллекции бренда. В рекламной кампании принимали участие малоизвестные модели, простые парни и девушки, далекие от высокой моды. В состав коллекции вошли все самые известные экземпляры культового производителя.
Культовая британская марка одежды Fred Perry основательно подготовилась к новому «холодному» сезону. В новой коллекции бренда сезона осень-зима 2017-2018 присутствуют все фирменные очертания марки. Дизайнеры Fred Perry постарались и сделали коллекцию в лучших традициях производителя.
Акцент сделан на приближенность к субкультурным и уличным движениям, таким как панки, скинхеды, рок-музыканты и прочее. Кстати, некоторые модели, которые участвуют в рекламной кампании новой коллекции, действительно являются настоящими музыкантами в реальной жизни.
Но самое интересное – в съемках не принимали участие всемирно известные модели. Все манекенщики новой коллекции – это обычные парни и девушки, малоизвестные и обеспеченные на среднем уровне. Тем не менее именно на такие категории потребителей, в основном, и рассчитана политика бренда.
В новой коллекции присутствуют все классические модели, без которых сейчас сложно представить бренд Fred Perry. Это и клетчатые рубашки, и пулловеры, и бомберы.
Естественно, не обошлось и без самого известного экземпляра марки – поло. Причем кардинальных отличий от предыдущих коллекций в новой коллекции нет – все выполнено в лучших традициях бренда. А фирменным отличием новых вещей стал знаменитый и незаменимый логотип – венок, который размещается слева на груди.