Наоми Кэмпбелл предстала в образе рэпера и примерила деловой костюм в новой рекламе H&M

1 694

Наоми Кэмпбелл поучаствовала в рекламной кампании новой коллекции H&M, посвященной токийской культуре. В рекламном ролике модель снялась в черном брючном костюме, который сама Наоми назвала любимой вещью из всей коллекции. В клипе модели и ее партнерам приходится читать рэп.

Знаменитая подиумная модель Наоми Кэмпбелл стала лицом рекламной кампании новой коллекции масс-маркет бренда H&M. Накануне производитель выпустил рекламный ролик с участием 47-летней Наоми. В ролике модель предстала в новом для себя образе – в образе рэп-исполнительницы.

По сюжету, действие происходит в городе Токио. Японская столица, в частности, ее ночная жизнь, стала вдохновителем создателей новой коллекции шведского бренда. Наоми, а также другие персонажи рекламного ролика читают рэп под нетипичную для этого жанра музыку. При этом голоса в этой песне не принадлежат моделям – песня звучит на фоне, а Наоми и ее коллеги всего лишь делают вид, что поют.

Как бы там ни было, но зрелище получилось очень эффектным. Кэмпбелл успешно испробовала себя в новой роли. Но главное, на что стоит обратить внимание в ролике – это вещи новой коллекции H&M.

В частности, Наоми появляется в кадре в двубортном классическом брючном костюме. Пиджак имеет довольно глубокий вырез в зоне декольте, которая оказалась ничем не прикрыта. Модель снялась со своей новой короткой стрижкой и выглядит уверенной в себе деловой женщиной. Сама Наоми очень тепло отозвалась о новой коллекции бренда. Костюм, в котором она предстала в кадре, оказался ее любимой вещью из коллекции, посвященной японской культуре.

«Токио — это, безусловно, один из моих любимых городов. В фильме я была в темном двубортном брючном костюме, и это мой любимый образ в коллекции. Он сочетает в себе женственность и маскулинность», - рассказала супермодель.

Поделитесь новостью со своими друзьями!
Новости по теме:
Добавьте «BIMRU» в источники
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ