Вверх

Анна Седокова создала капсульную коллекцию уличной одежды

Анна Седокова, певица и мама троих детей, старается успевать везде и всюду. Она не только поет, но и пробует себя в качестве дизайнера. Недавно Анна совместно с модельером Викторией Десятниковой создала капсульную коллекцию уличной одежды под названием "На рэпчике" для своего бренда "LaStory".

Анна Седокова создала капсульную коллекцию уличной одежды

Анна Седокова - многодетная мама, и, несмотря на свой социальный статус, она старается успевать во многих сферах жизни. Анна также пробует себя в качестве дизайнера. У певицы есть своя марка одежды "LaStory". Для нее на днях Седокова, заручившись поддержкой модельера Виктории Десятниковой, создала капсульную коллекцию уличных нарядов, дав им интересное название "На рэпчике". Анна и Виктория вдохновились образами современной молодежи: многие из них сегодня делают выбор в пользу свитшотов и футболок от рэперов. Подобная одежда считается не только модной и стильной, но и комфортной.

Презентация коллекции Анны Седоковой прошла в непринужденной обстановке. Обошлось без пафосного подиума и гламурных моделей. Мероприятие прошло в офисе Седоковой. Среди приглашенных можно было увидеть Наталью Рудову, Айзу Анохину, Анатолия Цоя, Евгению Линович и других. Гости веселились под музыку приглашенного диджея. Из еды была пицца, из напитков - сладкая газированная вода. Таким образом Седокова решила не отступать от концепции своей новой капсульной коллекции и даже ее презентацию устроила неординарно: в уличном стиле. В свой микроблог певица выложила видеоотчет с мероприятия. Все присутствующие (в том числе и дети) были облачены в черные лонгсливы с белой надписью "На рэпчике", делали модный сегодня жест рэперов "рука-лицо", в общем, хорошо веселились.

Звезды #Нарэпчике Начинаем @lastory_store ✌🏻

A post shared by ANNA SEDOKOVA (@annasedokova) on

BIMRU в Яндекс.Дзен

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

0 Комментарии