Модный дом Burberry владеет самым популярным официальным аккаунтом в Instagram с 10,4 млн. фолловеров. Самой популярной моделью бренда оказалась Кара Делевинь. Второе место с показателем 9,2 млн. занимает производитель Topshop, а третья строчка – у лакшери бренда Jimmy Choo.
Эксперты проанализировали социальную сеть Instagram и определили самый популярный модный бренд в этой соц. сети. Вполне ожидаемо первенство в этом рейтинг одержал британский модный дом Burberry. На официальную страничку бренда подписаны целых 10,4 миллиона фолловеров, что является безоговорочным рекордом в этой категории.
Такие данные предоставили специалисты-аналитики из Iconosquare. Они также определили самую популярную модель британского бренда. Ею тоже вполне ожидаемо стала Кара Делевинь, регулярно сотрудничающая с модным домом.
Примечательно, что лидерство дому Burberry в этой категории достается уже второй год подряд, причем позиции бренда с течением времени только укрепляются. Количество подписчиков растет, а сотрудники дома разрабатывают новые эффектные коллекции.
Более чем на миллион фолловеров отстает официальная страничка масс-маркет бренда Topshop. У странички этого производителя 9,2 млн. подписчиков. Лидеры рейтинга имеют серьезный запас от ближайшего преследователя – бренда Jimmy Choo, идущего на третьем месте. У этого модного дома 7,3 млн. фолловеров.
В целом, первая десятка рейтинга выглядит довольно впечатляюще. В частности, в топ-10 входят также такие бренды как Alexander McQueen и Stella McCartney.