«Balenciaga» представила сумку в виде пакета из немецкого супермаркета

634

Дизайнеры «Balenciaga« умеют делать деньги на вещах категории »масс-маркет». К примеру, недавно данный бренд представил общественности новую сумку, которая сделана по подобию пакета из немецких супермаркетов.

Дизайнер «Balenciaga« Демна Гвасалия без ума от огромных сумок, в которые, кажется, может вместиться большое количество вещей. Еще два года назад Демна выпустил полосатые сумки-шопперы, а на днях он представил широкой публике капсульную коллекцию сумок, сделанных по подобию пакетов из немецких супермаркетов. Правда, изделия бренда стоят гораздо дороже. Средняя цена на них около 1000 долларов. Одна из моделей является более дорогой копией пакета из »Edeka». Однако не многим по душе пришлись подобные аксессуары. Некоторые поклонники бренда посчитали их скучными и далеко не гламурными. Однако нашлись и те, кто похвалили марку за находчивость.

[media=https://www.instagram.com/p/Bcr5v9vFAGI/?taken-by=balenciaga]

К слову, вместе с данными моделями сумок дизайнеры «Balenciaga» представили весенне-летнюю коллекцию одежды. Она стилизована под 90-е годы и состоит из курток больших размеров, плащей, джинсов, свитеров, спортивных жакетов. Все модели выполнены в серых, синих, бежевых тонах. Выглядит данная одежды немного скучно, однако дизайнеры знают, над чем работают. В данной рекламной кампании приняли участие модели, чью внешность трудно назвать яркой. При этом на них было минимум макияжа. Представленные детали гардероба в большинстве своем ориентированы на молодых людей, предпочитающих удобную одежду, не сковывающую движения.

[media=https://www.instagram.com/p/BcsBH3NlDmk/?taken-by=balenciaga]
Поделитесь новостью со своими друзьями!
Новости по теме:
Добавьте «BIMRU» в источники
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ