Вверх

Мама мальчика из скандальной рекламы H&M не считает фотографии расистскими

Мама темнокожего мальчика, снявшегося в скандальной рекламе H&M, из-за которой бренд обвинили в расизме, огорчена реакцией общественности. Женщина не считает фотографии сына расистскими и даже не допускает мыслей с подобного рода ассоциациями. Скандал возник из-за того, что на детском худи H&M был текст с упоминанием слова «обезьяна».

Мама мальчика из скандальной рекламы H&M не считает фотографии расистскими
Популярный шведский бренд H&M попал в расистский скандал после того, как худи с упоминанием слова «обезьяна» использовалось в рекламной кампании с маленьким темнокожим мальчиком. Руководству бренда даже пришлось снять с продажи одежду с этим принтом, удалить скандальные фотографии, а также принести публичные извинения.


Но мама мальчика, который примерил ту саму вещь, женщина по имени Терри Мано, заявила, что не увидела в рекламной кампании ничего настораживающего и без проблем согласилась, дабы ее сын принимал участие в рекламной фотосессии. Женщина дала понять, что не находит ничего оскорбительного в такой одежде, а вот реакция общественности ее огорчает. По ее словам, ее оскорбляет не сам принт на худи, а восприятие людей, которые нашли в этой ситуации такие неприятные ассоциации:

«Каждый имеет право на свое мнение о данной ситуации. Я действительно не понимаю, но не потому, что я не хочу понимать, а потому, что мой образ мышления не допускает таких мыслей».

Терри Мано высказала сожаление, что данная реклама показалась кому-то оскорбительной. Она уверена, что в съемке не было ничего расисткого.

Широкий резонанс вокруг рекламы H&M возник после того, как пользователи соц. сетей призвали массово бойкотировать бренд. Позже от сотрудничества с производителем из-за расистского скандала отказались музыканты G-Eazy и The Weeknd.

BIMRU в Яндекс.Дзен

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

0 Комментарии