Вверх

Джиджи Хадид и Кейт Мосс приняли участие в рекламной кампании "Stuart Weitzman"

На днях самая популярная модель современности Джиджи Хадид и икона стиля 90-х Кейт Мосс приняли участие в рекламной кампании бренда "Stuart Weitzman".

Джиджи Хадид и Кейт Мосс приняли участие в рекламной кампании


На протяжении трех лет Джиджи Хадид носит статус одной из самых высокооплачиваемых и популярных моделей мира. На счету у Джиджи два участия в ежегодном показе "Victoria's Secret". На показе в конце 2017 года в Шанхае Хадид не смогла присутствовать, хотя должна была. Модели попросту не дали визу в Китай. Все случилось из-за того, что Джиджи незадолго до этого спародировала печенье в форме Будды, сузив глаза. Хадид расстроилась, но сдаваться не стала. Сегодня она с новыми силами покоряет фэшн-мир.

На днях Джиджи приняла участие в рекламной кампании бренда "Stuart Weitzman". Причем Хадид снималась не одна, а в компании популярной супермодели 90-х Кейт Мосс. Поклонники Мосс отметили, что, несмотря на возраст (Кейт 43 года), она выглядела свежо и смотрелась достойно рядом с более молодой моделью. Во время фотосессии знаменитости примерили на себя нижнее белье белого цвета, свободные накидки, топы, а также верхнюю одежду черного цвета. Фотосессия с одними из самых ярких представительниц модного мира получилась очень эффектной.

Напомним, года три назад Джиджи Хадид была несколько полнее, чем сейчас. В одно время девушка утверждала, что не собирается худеть по наставлению дизайнеров. Однако некоторое время спустя Хадид очень сильно похудела. Перемены во внешности Джиджи объяснила тем, что ей пришлось принимать специальные препараты, направленные на улучшение работы щитовидной железы. По словам Хадид, на диетах она не сидит и голодовками себя не истязает.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

0 Комментарии

СХОЖИЕ СТАТЬИ