Анна Седокова, певица и мама троих детей, старается успевать везде и всюду. Она не только поет, но и пробует себя в качестве дизайнера. Недавно Анна совместно с модельером Викторией Десятниковой создала капсульную коллекцию уличной одежды под названием «На рэпчике» для своего бренда «LaStory».

Анна Седокова создала капсульную коллекцию уличной одежды
Седокова на презентации своей коллекции одежды

Анна Седокова — многодетная мама, и, несмотря на свой социальный статус, она старается успевать во многих сферах жизни. Анна также пробует себя в качестве дизайнера. У певицы есть своя марка одежды «LaStory». Для нее на днях Седокова, заручившись поддержкой модельера Виктории Десятниковой, создала капсульную коллекцию уличных нарядов, дав им интересное название «На рэпчике». Анна и Виктория вдохновились образами современной молодежи: многие из них сегодня делают выбор в пользу свитшотов и футболок от рэперов. Подобная одежда считается не только модной и стильной, но и комфортной.

Презентация коллекции Анны Седоковой прошла в непринужденной обстановке. Обошлось без пафосного подиума и гламурных моделей. Мероприятие прошло в офисе Седоковой. Среди приглашенных можно было увидеть Наталью Рудову, Айзу Анохину, Анатолия Цоя, Евгению Линович и других. Гости веселились под музыку приглашенного диджея. Из еды была пицца, из напитков — сладкая газированная вода. Таким образом Седокова решила не отступать от концепции своей новой капсульной коллекции и даже ее презентацию устроила неординарно: в уличном стиле. В свой микроблог певица выложила видеоотчет с мероприятия. Все присутствующие (в том числе и дети) были облачены в черные лонгсливы с белой надписью «На рэпчике», делали модный сегодня жест рэперов «рука-лицо», в общем, хорошо веселились.

Звезды #Нарэпчике Начинаем @lastory_store ✌?

A post shared by ANNA SEDOKOVA (@annasedokova) on