Тимати начал сотрудничество с американским косметическим брендом Kiehl’s. Отныне продукция компании будет доступна для клиентов барбершопов 13 by Black Star. Клиенты смогут получить услуги по комплексному уходу за кожей на месте или же отдельно приобрести косметику бренда.

Тимати
Фото: ru.hellomagazine.com

Рэп-исполнитель и предприниматель Тимати расширяет свой бизнес. К текущему времени он успел открыть сеть бургерных, тату-студий, магазинов одежды и барбершопов. А отныне он начинает сотрудничество с американским косметическим брендом Kiehl’s, который выпускает косметику премиум-класса.

Теперь продукция премиальной марки будет доступна клиентам во всех барбершопах сети 13 by Black Star. Тимати рассказал, что Kiehl’s впервые сделал коллаборацию с барбершопом. Сотрудничество с 13 by Black Star стало эксклюзивным в своем роде. Продукция будет ориентирована на мужчин.

Теперь в одном из заведений Тимура Юнусова можно будет не только сделать стильную стрижку или бритье, но еще и заказать процедуры по уходу за кожей. Таким образом, работники 13 by Black Star будут использовать мужскую косметику Kiehl’s прямо в процессе бритья.

«Это первый прецедент коллаборации Kiehl’s c барбершопом. Во время процедуры я чувствовал, как кожа восстанавливается. Максимальное удовольствие от ухода», — рассказал Юнусов.

Он также объяснил, что использование косметики в его барбершопах будет ориентировано на решение проблем по уходу за кожей мужчин, живущих в мегаполисах. В итоге, клиентам будет предложена услуга «Королевское бритье», которая как раз и будет включать себя процедуры по оздоровлению и омоложению кожи. Такая процедура занимает по времени около 45 минут. А кроме того, любую косметику, которая используется в барбершопах, можно будет приобрести отдельно в сети заведений 13 by Black Star.