Эмилия Кларк и Кит Харрингтон возглавили рекламную кампанию Dolce & Gabbana
Фото: Wmj.ru

Популярная актриса, звезда культового сериала современности «Игра Престолов», Эмилия Кларк, стала лицом бренда Dolce & Gabbana. Информацию об этом опубликовали представители итальянского производителя на официальной страничке D&G в Инстаграме.

Исполнительница одной из ведущих ролей в «Игре Престолов» официально стала во главе большой рекламной кампании бренда. В сентябре-месяце текущего года Дольче и Габбана запустят новую линию своих духов под характерным названием The One. Именно Эмилия была призвана возглавить эту кампанию.

В сообщении бренда в Инстаграме сказано, что актриса идеально подходит для воплощения идей производителя. В Dolce & Gabbana считают Кларк «сияющей и живой». Также в публикации упоминается, что для новой кампании подходят такие черты актрисы, как «жизнерадостность и спонтанность».

Интересно, что прежде рекламой в D&G занималась коллега Эмилии – знаменитая актриса Скарлетт Йоханссон.

Примечательно, что кампанию по мужской линии бренда также возглавил представитель «Игры Престолов». Коллега Эмилии Кларк Кит Харрингтон теперь тоже будет лицом лакшери-бренда. Информацию об этом также подтвердили на официальной страничке производителя в Инстаграме.

Забавно, что новый аромат бренда The One будет презентован уже после того, как состоится мировая премьера седьмого сезона «Игры Престолов». Таким образом, Кларк и Харрингтон успеют подготовить публику к презентации духов от «Дольче Габбана».