Burberry присоединился к яичной гонке в Instagram

0 комментарии 907

Рекорд по количеству лайков, которое поставило обычное куриное яйцо, привлекает все больше участников этого соревнования. Интернет пестрит различными мемами по этому поводу.

Прославившееся на весь мир фото яйца собрало уже более 44,5 млн лайков, обойдя предыдущего рекордсмена – 21-летнюю Кайли Дженнер с 18 млн лайков. Различные снимки яиц появились и на страницах других пользователей соцсети, в том числе и известных личностей.

Теперь к этой гонке присоединился и модный бренд Burberry. Сегодня на его официальной странице появился снимок яйца с инициалами Риккардо Тиши, креативного директора. Таким необычным способом он решил анонсировать весенне-летнюю коллекцию 2019 года. Ее показ намечен на 17 февраля в Лондоне.

Пока яйцо Burberry получило около 45 тысяч лайков.

View this post on Instagram

Kingdom . #BurberrySpringSummer19 . Coming soon

A post shared by Burberry (@burberry) on

Подписывайтесь на новости сайта в Яндекс.Дзен и Яндекс.Новостях
Добавить в мои источники Я.Новости Читайте BIMRU в Яндекс.Дзен
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите CTRL+ENTER

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

0 Комментарии

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
Комментарии