Burberry присоединился к яичной гонке в Instagram

0 комментарии1 052

Рекорд по количеству лайков, которое поставило обычное куриное яйцо, привлекает все больше участников этого соревнования. Интернет пестрит различными мемами по этому поводу.

Прославившееся на весь мир фото яйца собрало уже более 44,5 млн лайков, обойдя предыдущего рекордсмена – 21-летнюю Кайли Дженнер с 18 млн лайков. Различные снимки яиц появились и на страницах других пользователей соцсети, в том числе и известных личностей.

Теперь к этой гонке присоединился и модный бренд Burberry. Сегодня на его официальной странице появился снимок яйца с инициалами Риккардо Тиши, креативного директора. Таким необычным способом он решил анонсировать весенне-летнюю коллекцию 2019 года. Ее показ намечен на 17 февраля в Лондоне.

Пока яйцо Burberry получило около 45 тысяч лайков.

View this post on Instagram

Kingdom . #BurberrySpringSummer19 . Coming soon

A post shared by Burberry (@burberry) on

Новости по теме: яйцо набравшее лайки
Добавьте «BIMRU» в источники
Поделитесь новостью со своими друзьями!
А что Вы думаете по этому поводу? Поделитесь своими мыслями с нашими читателями (чтобы раскрыть комментарии нажмите "Обсудить").
Обсудить
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите CTRL+ENTER

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ