2 марта – BIMRU.RU. Сергей Шнуров – не только очень популярный и успешный музыкант, но еще и один из самых популярных блогеров в стране. Шнуров часто комментирует актуальные события в шоу-бизнесе и в стране в целом, тем самым оставаясь в центре внимания на фоне всех актуальных мероприятий. Реклама на страничке Шнурова в «Инстаграм» появляется очень редко, но это и не удивительно – Сергей привык брать невероятно большие деньги за рекламу.
Специалист по сетевому маркетингу Артем Ратников назвал лидера «Ленинграда» самым дорогим артистом России в плане рекламных услуг. За один пост на своей страничке Шнуров требует больше четырех миллионов рублей. Такими высокими расценками, по данным Ратникова даже близко не может похвастаться ни один другой артист в отечественном шоу-бизнесе.
К примеру Дмитрий Нагиев, у которого тоже одни из самых высоких расценок на рекламу в соц. сетях, берет за один пост не более 700 тыс. руб., что почти в пять раз меньше, чем Шнуров. Ольга Бузова за один пост берет до 600 тыс. руб., но в отличие от вышеупомянутых звезд, певица часто публикует рекламные посты.