1 апреля – BIMRU.RU. Ольга Бузова продолжает развивать собственный бренд. Ранее она открыла свой ресторан, линию одежды и даже запустила собственную криптовалюту, а теперь пошла еще дальше и заявила об основании собственного сотового оператора. Оператор получил название «Бузлайн», а Ольга выпустила несколько тематических рекламных роликов.
Новость вызвала большой ажиотаж среди фолловеров, при этом далеко не все обрадовались появлению нового игрока на рынке сотовой связи. Многие пользователи попросту высмеяли Бузову и предрекли ей полный крах с ее новым бизнес-проектом.
Но, как оказалось, «паника» в обществе преждевременна – Ольга не планирует запускать свой сотовый оператор. Все дело в том, что Бузова разыграла своих подписчиков. У нее это, нужно признать, прекрасно получилось, ведь она тщательно подготовилась к розыгрышу.
[media=https://www.instagram.com/p/BvtCyuDnGPb/]
Ольга сразу поздравила своих подписчиков с Днем смеха, дав понять, что речь идет о розыгрыше. Естественно, не все поверили словам Ольги – наиболее внимательные фолловеры сразу поняли, что речь идет о банальной шутке. Подписчики отметили прекрасное чувство юмора и креативность Бузовой.