Тина Канделаки призналась, что делает все ради красоты лица

0 комментарии 758

Телеведущая и преуспевающая бизнесвумен Тина Канделаки тщательно следит за своей внешностью, тратя на это много сил и средств. 44-летняя звезда призналась, что делает все ради поддержания красоты и молодости своего лица, которое для нее, как и для любого публичного человека, является рабочим инструментом.

В свою очередь, поклонники, восхищенные внешностью ведущей регулярно задают вопросы, как ей удалось добиться такого эффекта. Тина Канделаки приняла решение написать книгу, в которой подробно изложила полезные советы по уходу за лицом и телом, назвав ее «Pro лицо».

Недавно генпродюсер канала «Матч Тв» опубликовала в аккаунте в соцсети Instagram пост, в котором объяснила, что красота лица зависит не только от косметических средств, но и от многих других аспектов. Кроме того, Тина Канделаки подчеркнула, что ей льстит внимание представительниц прекрасного пола, обсуждающих ее ухоженную внешность.

«Так приятно каждый раз слышать, что многие женщины обсуждают мое лицо. Колет, не колет, подтяжка, тайные секреты, что она там делает? Ну, если честно, то я делаю все. Красивое лицо – это результат систематических усилий, которые не ограничиваются косметикой и косметологией», – написала звезда.

View this post on Instagram

Так приятно каждый раз слышать, что многие женщины обсуждают моё лицо. Колет, не колет, подтяжка, тайные секреты, что она там делает?! Ну, если честно, то я делаю ВСЁ)⠀ ⠀ Красивое лицо — это результат систематических усилий, которые не ограничиваются косметикой и косметологией. Правильный прикус, к примеру, меняет геометрию лица и закладывает фундамент, который позволяет прекрасно выглядеть, не прибегая к пластике.⠀ ⠀ Об этом и многом другом я написала в книге «Pro лицо». Оформляйте предзаказ своего экземпляра настольного пособия по красоте через активную ссылку в шапке профиля или через клик «В магазин». Поспешите, книга активно раскупается)⠀

A post shared by Тина Канделаки (@tina_kandelaki) on

Стоит отметить, что продюсер регулярно размещает в свое микроблоге посты, посвященные спортивным тренировкам и диетам, которые помогают ей держать себя в форме.

View this post on Instagram

Несмотря на то что кардиотренировки необходимы, если вы хотите привести себя в порядок быстро, они подходят не всем. Поэтому просто расскажу о том, как тренируюсь сама.⠀ ⠀ Для контроля зон частоты сердечных сокращений я использую пульсометр с нагрудным датчиком. ЧСС зависит от поставленых задач, в основном это контроль аэробной зоны там, где горит жир.⠀ ⠀ Я люблю делать кардио рано утром и чередую два варианта:⠀ 1. Тренировку с силовыми нагрузками (40 мин. силовая и 40 мин. кардио). 2. Интервальную тренировку в стиле "дуатлон" (беговая дорожка, а затем езда на велотренажере на заданную дистанцию или время).⠀ ⠀ Эффективность кардиотренировок для сжигания жировой ткани доказана, так что если нет противопоказаний, рекомендую попробовать.

A post shared by Тина Канделаки (@tina_kandelaki) on

Тина Канделаки, которая также успевает заниматься бизнесом, недавно выпустила собственные мини-маски, предназначенные для устранения кругов и отеков под глазами. В одной из публикаций ведущая сообщила, что вкладывает в свою внешность больше средств, чем всемирно признанная красавица Моника Беллуччи.

View this post on Instagram

Сейчас перечитываю вчерашний хай с фем-активисткой. Так и не поняла, за что все накинулись на Беллу, сотрудничество с ней явно пошло бы Lush на пользу. Особенно неприятны всякие скабрезности типа "косметика не протестирована на животных и феминистках". Так или иначе, контакт бренда и аудитории состоялся, пусть и в такой явно неприятной и даже унизительной для Беллы форме (Lush выложила в "Сториз" картинку, отсылающую к конфликту). Это мне напомнило стратегию Алексея Навального, который иронизирует над феминистками ради лайков 15-16-летних подростков мужского пола. Как бы то ни было, любой глобальный бренд в наше время должен быть ДЛЯ ВСЕХ. Это не о пресловутом diversity, а о правилах жизни бренда в скоростном цифровом мире (ты не можешь пренебрегать НИ ОДНИМ клиентом, иначе именно он может стать твоим могильщиком, в цифровом мире ты не всегда можешь реально оценить его потенциальное влияние и "весовую категорию"). Сейчас особенно важно находиться в контакте с микроинфлюенсерами, которые формируют нишевый спрос на продукт. Продукция @ansaligy подходит принципиально всем. Мои патчи не просят вас рожать или, наоборот, строить карьеру, не сообщают о важности "быть красивой для мужчины" или для себя. Их используют все, кто хочет оптимального и быстрого результата, кто дорожит своим временем и ожидает понятного эффекта за определённые деньги. Моя бизнес-модель, как и мой продукт, в этом смысле рассчитана на максимально широкую аудиторию. Белла @bellooha, если Вы хотите протестировать мой продукт и убедиться в его свойствах, можете написать мне сюда, и Вам пришлют патчи, мне интересно и Ваше мнение. Мои патчи подходят феминисткам всех волн, включая также "феминисток губной помады".

A post shared by Тина Канделаки (@tina_kandelaki) on

Подписывайтесь на новости сайта в Яндекс.Дзен и Яндекс.Новостях
Добавить в мои источники Я.Новости Читайте BIMRU в Яндекс.Дзен
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите CTRL+ENTER

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

0 Комментарии

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
Комментарии