Саша Плющенко может лишиться заработка от рекламы

1 011

 

17 мая – BIMRU.RU. Саша Плющенко, наследник Яны Рудковской и Евгения Плющенко, к своим шести годам уже полностью обеспечивает себя и даже делает роскошные подарки своей маме. Высокий доход мальчика формируется из двух основных ниш – участия в соревнованиях и ледовых шоу, а также рекламы.

Яна Рудковская рассказывала, что Саша практически не покупает себе одежду, поскольку ведущие бренды мира, с которыми он сотрудничает, присылают ему одежду бесплатно. Правда, в скором времени Гном Гномыч может лишиться и рекламных контрактов, и бесплатных вещей, по крайней мере, от солидной части брендов, с которыми он сотрудничает.

[media=https://www.instagram.com/p/BwWSmjGA0ai/]

Компания Kering, которая владеет целым списком люкс-брендов, в том числе Gucci, Balenciaga и Alexander McQueen, вещи которых носят в семье Плющенко-Рудковской, утвердила решение прекратить сотрудничество с моделями возрастом до восемнадцати лет. В компании уточнили, что исключением будут детские линии брендов, то есть вещи, которые выпускаются исключительно только детских размеров. Также в Kering призвали другие компании последовать их примеру.

Поделитесь новостью со своими друзьями!
Добавьте «BIMRU» в источники
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ