Дочь Валерия Меладзе основала свой бренд украшений

1 787

 

20 мая – BIMRU.RU. Старшая наследница Валерия Меладзе Инга уже несколько лет увлекается авторскими украшениями, и теперь решила расширить свое увлечение до полноценного бизнеса. Инга рассказывает, что давно хотела иметь свой собственный бренд украшений, но на более-менее серьезном уровне начала заниматься ими только пару лет назад. Первыми «бизнес-партнерами» дочери Валерия Меладзе стали ее подруги по вузу.

Сейчас визитная карточка бренда Инги – чокеры. Она рассказывает, что ее чокеры очень универсальны – их можно носить и на шее, и как браслеты на руке, и даже как банты на волосы. Сейчас стоимость одной ленты составляет 2,3 тыс. руб., но в дальнейшем дочь Меладзе планирует расширять ассортимент, в том числе и в ценовом диапазоне.

[media=https://www.instagram.com/p/BwUVfCnnC3e/]

Инга выбрала оригинальное название для своего бреда - «Апейрон», оно пошло из древнегреческой мифологии. Как рассказывает начинающая предпринимательница, она лично занимается и дизайном, и технологией пошива. Несмотря на это, Инга благодарит родителей за предоставленную свободу выбора. Ведь ее папа и мама – говорит дочь артиста – сразу дали понять, что не будут принуждать ее работать там, где ей не хочется.

Поделитесь новостью со своими друзьями!
Добавьте «BIMRU» в источники
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ