Известная актриса Анна Банщикова, как известно, очень любит путешествовать, причем занимается этим достаточно давно. А собоую радость и восторг у не вызывают съемки, которые проводятся непременно у моря – например, как сейчас в Геленджике.
Однако одно из самых сильных воспоминаний актрисы связано еще с тем временем, когда она совершила свое первое путешествие заграницу, побывав в Греции. Вот там с ней и произошел случай, запомнившийся ей на всю жизнь.
Она, будучи еще студенткой театрального ВУЗа, поехала вместе со своим приятелем Костей, который тоже был студентом. Как и положено, в Греции молодые люди зашли в ресторан, да такой, каких в России тогда и вовсе не было. Заказали вроде бы немного, но вот когда пришло время расплачиваться, парочка поняла, что денег-то и не хватает.
«Это был мой первый вояж в Грецию 25 лет назад. До сих пор у меня мурашки по спине, когда вспоминаю… Так вот, когда я уже поступила в театральный институт, дедушка отправил меня в Грецию, к прабабушке. Я поехала со своим парнем Костей. Он тоже был студент, так что денег у нас было совсем мало. А попросить у прабабушки мне было очень стыдно» - вспоминает актриса.
Тогда они с Костей договорились выходить поочередно, а потом попытались скрыться. В ресторане быстро заподозрили неладное, и вскоре парочку задержали и привезли в полицейский участок. На допросе, который длился достаточно долго, ни молодые люди, ни полицейские, другу друга не понимали, но парочка выглядела так печально-уныло, что копы сжалились и отпустили их – только пальцем пригрозили…
«Договорились, что выйдем по очереди, и один за другим тихонько слиняли. Нам повезло, никто нас не остановил! Потом встретились за углом ресторана. Стоим, ржем. И вдруг к нам подходят трое полицейских — шикарных, красивых, как античные боги! Оказывается, в ресторане быстро просекли, что мы — неплатежеспособные. Официанты за нами наблюдали и сразу послали по нашему следу полицию. Нас взяли под белы ручки и отвели в участок. Что-то нам говорят, а мы не понимаем. И полицейские нас не понимают. Потом я расслышала слово «телефон» и испугалась, что сейчас позвонят прабабушке и сообщат: ее правнучка из России — преступница. А она позвонит дедушке в Питер, и его точно хватит кондратий… То есть испугалась я не того, что меня могут посадить в тюрьму в чужой стране, а что своих опозорю. Расплакалась: «Только не сообщайте прабабушке — она этого не вынесет, не переживет…» Она же такая интеллигентная старушка, очень уважаемая в городе. Допрос длился долго. Но мы с Костей так смешно и жалко выглядели, что полицейские нас пожалели. Старший картинно погрозил нам пальцем и отпустил…» — вспоминает Анна.