Провинился ли Джонни Депп: бренд Dior удалил рекламу с его участием из всех соцсетей

0 комментарии449

Относительно недавно знаменитый и почитаемый многими бренд Dior презентовал новый мужской аромат, получивший название Sauvage, что в переводе с французского означает «Дикарь».

Разумеется, для его продвижения на бытовом уровне был снят довольно эффектный видеоролик с участием звезду мирового масштаба – голливудского актера Джонни Деппа. Вторым действующим лицом стал танцующий индеец. А вот его персона как раз и вызвала негодование американского сообщества.

Первым делом критике было подвергнуто то, что американского индейца сравнили с дикарем, а бренд сразу же получил в свой адрес обвинения в расизме. А вот второй момент связан еще и с тем, что использование в рекламе культурного наследия коренного американского населения, что уже не единожды вызывало скандалы, является недопустимым и относится к присвоению культурного наследия, что, опять же, сродни самому обыкновенному расизму.

Несмотря на то что у самого Деппа есть индейские корни, волну возмущения остановить не удалось, после чего известный бренд полностью удалил рекламу новых духом, причем из всех, как думают наивные американцы, социальных сетей.

Ну, а что же Депп? Как оказывается, у него-то как раз все нормально, ведь свой гонорар от честно отработал.

Новости по теме: Джонни Депп
Добавьте «BIMRU» в источники
Поделитесь новостью со своими друзьями!
А что Вы думаете по этому поводу? Поделитесь своими мыслями с нашими читателями (чтобы раскрыть комментарии нажмите "Обсудить").
Обсудить
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите CTRL+ENTER

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ