Относительно недавно знаменитый и почитаемый многими бренд Dior презентовал новый мужской аромат, получивший название Sauvage, что в переводе с французского означает «Дикарь».
Разумеется, для его продвижения на бытовом уровне был снят довольно эффектный видеоролик с участием звезду мирового масштаба – голливудского актера Джонни Деппа. Вторым действующим лицом стал танцующий индеец. А вот его персона как раз и вызвала негодование американского сообщества.
Первым делом критике было подвергнуто то, что американского индейца сравнили с дикарем, а бренд сразу же получил в свой адрес обвинения в расизме. А вот второй момент связан еще и с тем, что использование в рекламе культурного наследия коренного американского населения, что уже не единожды вызывало скандалы, является недопустимым и относится к присвоению культурного наследия, что, опять же, сродни самому обыкновенному расизму.
[media=https://youtu.be/N4V2ts-JyAY]
Несмотря на то что у самого Деппа есть индейские корни, волну возмущения остановить не удалось, после чего известный бренд полностью удалил рекламу новых духом, причем из всех, как думают наивные американцы, социальных сетей.
Ну, а что же Депп? Как оказывается, у него-то как раз все нормально, ведь свой гонорар от честно отработал.