Экспериментальное лечение Анастасии Заворотнюк обойдется до 500 тыс. долларов в месяц

2 577

Ситуация вокруг заболевания Анастасии Заворотнюк снова стала очень неопределённой. Родные и близкие Заворотнюк практически перестали давать хоть какие-либо намёки на то, как в настоящее время чувствует себя звезда. Это породило новую волну недостоверных слухов и комментариев от так называемых «экспертов» - независимых врачей.

Недавно некий врач в разговоре с журналистами заявил, что у Анастасии, судя по всему, вторичная глиобластома - то есть опухоль, которая возникла после первой опухоли. По его словам, врачи успешно удалили злокачественное образование, и теперь ей проводят генную терапию.

Однако журналисты «Комсомольской правды» связались с доктором медицинских наук Игорем Долгополовым, который выразил сомнение в вышеуказанной информации. По словам врача-онколога, о вторичной глиобластоме у Анастасии он слышит впервые. А что касается генной терапии, то она действительно возможна, но ему в неё слабо верится.

[media=https://www.instagram.com/p/B3oY9KgopNy/]

Он пояснил, что генную терапию проводят крайне редко по нескольким причинам. Во-первых, потому что до такого метода пациенты как правило не доживают, во-вторых, потому что такой метод мало изучен. И самое главное - это очень дорогостоящий метод, который обойдётся пациенту минимум в 100, а максимум в 500 тыс. долларов в месяц. Причем далеко не факт, что такой экспериментальный способ поможет окончательно победить болезнь.

«Суть генной терапии — в лечении клетками своего организма. Как правило, это собственные лимфоциты, специально заточенные под определенные антигены опухоли. Берутся свои клетки, потом путем генной инженерии они выращиваются и модифицируются в течение двух-четырех недель, и затем вводятся внутривенно. Далее в организме больного эти клетки, «заточенные» под поиск опухолевых клеток, находят свои мишени. Но не все так просто, ведь мы вмешиваемся в природу человека на уровне генома. А это не зуб удалить. Так что рассчитывать на генную терапию пока не стоит, это чистый эксперимент — я бы сказал, «терапия отчаяния». А стоит это баснословно дорого: от 100 до 500 тысяч долларов за месяц», — объясняет «КП» Игорь Долгополов.
Поделитесь новостью со своими друзьями!
Новости по теме: Анастасия Заворотнюк
Добавьте «BIMRU» в источники
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ