30-летняя супруга футболиста Федора Смолова – диджей Карина Истомина, в студии проекта «Осторожно: Собчак» откровенно призналась в том, что имеет психическое расстройство.
При этом она подчеркнула, что благодаря должному лечению и титаническим усилиям ей удалось добиться того, что в прошлом году врачи сняли с нее диагноз – пограничное расстройство личности.
«Психиатры говорят, что пограничное расстройство личности выходит в ремиссию и в целом излечивается. В свое время я пошла на диалектическую поведенческую терапию, ходила на тренинг полгода. 2,5 года занималась с терапевтом. Ходила в клуб анонимных наркоманов. В прошлом году, в апреле, мне сняли диагноз. Я сходила к психиатру, мне он сказал, что все отлично. Там есть девять критериев, если ты пять набираешь, то тебе ставят диагноз. У меня уже меньше пяти, поэтому уже все», — заявила она.
Вспышки агрессии и неконтролируемое поведение
По словам Карины, за годы болезни она столкнулась с такими серьезными патологиями, как вспышки агрессии и неконтролируемое поведение. Истомина отметила, что могла расплакаться без причины и даже нанести себе увечья в этом состоянии.
«Из ярких симптомов — самоповреждение, нестабильная психика в плане эмоций — то вспышки агрессии, то ты можешь расплакаться. Мне кажется, что я всегда была очень впечатлительной, и ко мне нужен особый подход. Я употребляла наркотики, что очень влияло на психику, у меня были абьюзивные отношения — они тоже добавили свое».
Счастлива в браке
По мнению Карины, огромную роль в ее излечении сыграл именно муж, ведь она счастлива в браке с Федором Смоловым, которому подарила дочку Лору.
Источник фото: @diamond_april
«Мы расписались на Арбате. Мы пришли в МФЦ, а там женщина кричит: «Где моя пенсия?». Это даже не загс был. С моей стороны не было никого, с Фединой были родители, агент и лучший друг. Все очень быстро произошло, а психика у меня подвижная. Мне было очень тяжело справиться. Это называется «нормативный кризис» — когда человек входит в новый этап, и ему нужно что-то с собой сделать. И мне так не хотелось никого видеть. Я такая: «Я в этот период жизни войду со своим мужем», — вспоминает она.