Таинственное исчезновение актрисы Натальи Андрейченко наделало немало шуму, став одним из самых обсуждаемых событий последних дней. Актриса находилась на своей вилле в Мексике, и в какой-то момент поехала к своей подруге. Немного погостив у подруги, Наталья села за руль своего автомобиля и направилась домой, однако до дома так и не доехала. Даже самые близкие люди Натальи не могли связаться с Андрейченко на протяжении более чем суток, но в итоге история закончилась счастливо - актриса сама вышла на связь, сообщив, что с ней все в полном порядке.
В целом мнения в обществе по поводу исчезновения Натальи Андрейченко разделились, и многие скептики считают, что Наталья сама устроила эту акцию, дабы пропиарить свою персону. Ранее подобным образом поступила и Виктория Боня, внезапно пропавшая из социальных сетей во время поездки в экзотическую страну Перу.
[media=https://www.instagram.com/p/B7175U8itdN/]
Профессиональный пиарщик с большим опытом Вадим Горжанкин, который сотрудничает с Бари Алибасовым, объясняет: внезапное исчезновение звезды, окруженное ореолом тайны - самый простой способ напомнить о себе. Горжанкин отмечает, что именно так зачастую поступают звёзды шоу-бизнеса. В данной конкретной ситуации он не берется утверждать, но почти уверен, что Андрейченко и Боня организовали свои исчезновения ради пиара.