В советском кинематографе много ярких мужских образов, в которые влюбляются до сих пор, но некоторые из них наделены множеством отрицательных качеств.
Остап Бендер, Геша Козодоев, Сидор Лютый и Жорж Милославский – это те киношные герои, которых даже называют символом мужской привлекательности, пишет Лайф.ру.
Но, к примеру, Остап Бендер, склонен к авантюризму, а его стремление манипулировать всеми указывает на антисоциальное расстройство личности. Но даже называя его мерзавцем, все равно любая женщина на пути говорит это с восторженным придыханием. Психолог Станислав Самбурский заявляет, что в реальной жизни у человека с таким поведением диагностировали бы диссоциальное расстройство.
«Когда есть цель, Бендер не видит препятствий и может очаровать любую, не думая о последствиях. В этом проявляется психопатическое расстройство личности: когда человеку безразлично, что чувствуют другие», — объяснил Самбурский.
Источник фото: life.ru
Для многих привлекательным является Геша Козодоев из «Бриллиантовой руки». Но, как отметил психолог, Геша – абсолютный нарцисс. Он работает манекенщиком и чрезмерно зациклен на себе и своей внешней привлекательности. В наши дни большинство девушек и юношей с нарциссическим расстройством личности пробуют быть блогерами и так завоевывать чужое внимание.
Источник фото: life.ru
Сидор Лютый в фильме проявляет черты патологической агрессивности. Он не показывает искренние чувства и эмоции, создавая вокруг себя ауру таинственности и неприступности. Эмоциональные проблемы и патологическая агрессивность являются ключевыми факторами его характера и поведения.
Источник фото: life.ru
Жорж Милославский из фильма «Иван Васильевич меняет профессию», по словам психолога, персонаж с асоциальным расстройством личности. Он научился подавать себя в лучшем свете, и создает вокруг себя ауру успеха. При этом он вор и нет никаких предпосылок восхищаться этим персонажем, отметил психолог.
Источник фото: life.ru