Американская компания PepsiCo приняла решение приостановить медиа-кампанию с российской телеведущей Региной Тодоренко. Об этом изданию «360» сообщил директор одного из отделов российского подразделения компании Александр Костиков.
Как оказалось, причиной такого решения стал громкий скандал, связанный с тем, что Тодоренко сделала заявление, которое многие пользователи Интернета поняли, как призыв и поддержку домашнего насилия.
[media=https://www.instagram.com/p/B_Wtp7gjA6_/?utm_source=ig_web_copy_link]
По словам представителя компании, ее руководство против любой формы насилия, а потому было принято болезненное решение, которое стало причиной финансовых убытков. Все потому, что после приостановения рекламы с Тодоренко компании пришлось изменить оформление социальных сетей, потратив на это время и бюджет.
Сама Тодоренко в своем микроблоге оправдалась за сказанные ею слова, однако подписчики, включая коллег из мира шоу-бизнеса, продолжили осуждать ее. А супруг Регины Влад Топалов в своем аккаунте попросил поклонников прекратить травлю его жены, заявив, что она очень переживает по этому поводу.