Анастасия Решетова жестко высказалась о конфликте в своем салоне красоты

0 комментарии362

Возлюбленная Тимати Анастасия Решетова попала в крупный скандал. Анастасия владеет салоном красоты, в котором, как утверждает предпринимательница, работают лучшие профессионалы своего дела.

Однако недавно одна из клиенток салона Решетовой публично пожаловалась на некачественные услуги, оказанные ей в заведении Решетовой. Женщина пожаловалась, что местные мастера якобы сожгли ей ногти, а после еще и отказались признавать свою вину и извиняться. Решетова наконец прокомментировала нашумевший конфликт, довольно жестко высказавшись в адрес скандальной клиентки.

View this post on Instagram

Потребительский терроризм... Потребитель всегда прав. Этому нас давно научили законы рынка услуг. Как показала практика это не всегда так. Сейчас появились те, кто охотится за салонами, ресторанами и тд, дорожащими своей репутацией. Они становятся жертвами атак клиентов, которые хотят не услугу, а скорее стрясти денег. Мы сталкивались с такими и не раз, но я всегда была спокойна так как в качестве выполнения работы нашими мастерами и в своей юридической стороне я уверена. Как это работает? Приходит клиент и заказывает услугу, например маникюр в одном из лучших салонов Москвы( в данном случае это @inhype.beauty ) Ему делают покрытие на самой слабо кислотной базе, которая существует на рынке. Он доволен. Ходит в салон снова и снова, а потом бабах- через месяц приходит с «ожогом» ногтей. При этом покрытие снимали не известно где и неизвестно как, чем. Салон предлагает сходить к врачу, оплатить осмотр и заключение и дальше решать что с этим делать. Клиент идёт в отказ и просто ждёт «компенсацию» за неподнимание скандала, а не получив ее без нужных документов выдает в сеть страшные заголовки об испорченных ногтях. По факту. Человек обратился через месяц, без диагноза, без осмотра врача, без выясненных причин и ещё снимал покрытие где-то. По предоставленным фото видно, что ногти повреждены не в области нанесения базы. Почему за это должен расплачиваться салон, который оказал качественную услугу на безопасных материалах? Отличный вопрос. Обычно потребители терристы не могут дать на него ответ. Так же они не могут и не хотят нести справки от врача. Не говорят, где и чем снимали покрытие. Грамотные салоны защищаются от таких потребителей и всегда готовы показать средства на которых работают. Сертификаты, сроки годности. А так же подписывают добровольное соглашение с клиентом о проведение процедуры. Предупредила о возможных последствиях. Но за снятие покрытия, переделки в других салонах или очумелые ручки домашних экспериментаторов никто отвечать не будет, кроме самого клиента.

A post shared by Reshetova Anastasia (@volkonskaya.reshetova) on

Решетова написала, что для любого предпринимателя клиент всегда должен быть правым, но только не в этом случае. По её словам, женщина повела себя очень недостойно: будучи постоянным клиентам этого салона, она всегда оставалась довольна услугами, пока недавно ей не сняли ногти в каком-то другом неизвестном Анастасии месте. Она намекает, что именно там ей и испортили маникюр, но с претензиями женщина вновь вернулась к мастерам Решетовой. Естественно, после такого поступка Анастасия не собирается приносить извинения клиентке.

Напомним, Анастасия Решетова перестала носить обручальное кольцо.

Новости по теме: Анастасия Решетова
Добавьте «BIMRU» в источники
Поделитесь новостью со своими друзьями!
А что Вы думаете по этому поводу? Поделитесь своими мыслями с нашими читателями (чтобы раскрыть комментарии нажмите "Обсудить").
Обсудить
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите CTRL+ENTER

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ