Андрей Кончаловский волнуется за будущее всего мира

0 комментарии365

Известный режиссер Андрей Кончаловский, справивший 83-летие, очень переживает за будущее мира, в котором предстоит жить его детям и внукам. Как он отметил в интервью «АиФ», грядущие перспективы кажутся пугающими, поскольку потребительское общество грозит уничтожить само себя.

Супруг нестареющей актрисы Юлии Высоцкой против некоторых достижений научно-технического прогресса, в частности искусственного оплодотворения. На его взгляд, такой подход обрекает человечество на гибель, хотя многие его представители не понимают очевидных вещей. Об этом свидетельствует хотя бы страх смерти.

View this post on Instagram

Сегодня предлагаем познакомиться с ответами Андрея Кончаловского на вопросы журналистов о художественных особенностях фильма «Дорогие товарищи!». Пресс-конференция состоялась 7 сентября и предшествовала премьере фильма, которая прошла в рамках основного конкурса 77-го Венецианского кинофестиваля. Пресс-служба Часть 4. Алессандра де Лука, модератор VIFF 77: – Не могли бы вы рассказать нам о некоторых особенностях производства фильма? В частности, почему был выбран черно-белый формат? А.К.: – С середины XIX века до середины XX века изображение было черно-белым. Было бы странно делать фильм о войне, или о 60-х годах, или о революции 1917 года цветным. Цветные фильмы появились позже. Это должен быть документ. Но все документы – черно-белые. Этот фильм – как документ. А. де Л.: – В этом фильме много массовых сцен. Восхищает выбор лиц, это очень точный отбор, эти лица действительно отсылают нас к 60-м годам. Насколько тяжелой была работа по кастингу? В том числе по отбору актеров массовых сцен. А.К.: – Я считаю, что самая тонкая часть киноискусства – это найти правильный запах эпохи. Когда я делал «Грех», я каждый раз искал лица, которые говорят об эпохе. Сегодняшние лица отличаются от тех лиц. И надо было искать. Но они всегда существуют. Те лица не знали селфи. А. де Л.: – Для большей части съемок фильма вы использовали много камер. Предполагаю, что использование такого количества камер предусматривает маниакальное внимание к деталям, которые являются частью кадра, потому что их видно с различных углов. Я полагаю, это требовало невероятного внимания к деталям. А.К.: – Это хороший вопрос! Не ожидал, что кто-то его задаст. Но как раз наоборот: я использую много камер для того, чтобы потом обнаружить, что какая-то случайная точка зрения гораздо точнее передает суть, чем то, что представляет режиссер. Я снимаю много и быстро. Я не снимаю отдельные крупные кадры. Я снимаю целиком сцену и уезжаю домой спать. А потом очень тщательно отбираю тот кадр, который я даже не знал, что снял. Продолжение в первом комментарии. Фото: Andrei Konchalovsky Studios, GettyImages #кончаловский #высоцкая #дорогиетоварищи #VIFF77 #венецианский_фестиваль #пресс_служба

A post shared by Андрей Кончаловский (@andrei_konchalovsky) on

Андрей Кончаловский считает, что чрезмерное изобилие различных гаджетов, а также отсутствие дефицита губительно влияет на человеческое сознание. Ведь потребности растут и становятся все изощреннее, а удовлетворять их становится все сложнее.

«Я волнуюсь за поколение своих детей и просто не представляю поколение внуков. Потому что вижу, насколько современная цивилизация, с изобилием информации, гаджетов, вещей, отсутствием дефицита, насколько эта цивилизация обокрала поколение моих детей», – сокрушается режиссер.

Стоит напомнить, что Андрей Кончаловский вполне счастливый семьянин, он уже много лет счастливо женат на актрисе Юлии Высоцкой, которая значительно моложе него на целых 36 лет. В этом браке на свет появились двое детей – сын Петер и дочь Мария.

Добавьте «BIMRU» в источники
Поделитесь новостью со своими друзьями!
А что Вы думаете по этому поводу? Поделитесь своими мыслями с нашими читателями (чтобы раскрыть комментарии нажмите "Обсудить").
Обсудить
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите CTRL+ENTER

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ