Певец Дмитрий Маликов, который недавно выступил на квартирнике в московском ресторане LOGOVO, признался в интервью журналистам издания «Собеседник» в том, что его 20-летняя дочь, несмотря на юный возраст, уже крепко стоит на ногах. По словам артиста, его наследница стала практически независимой от родителей, ведь запустила бизнес, который начал приносить плоды.
[media=https://www.instagram.com/p/CFuQO_Ihd2a/?utm_source=ig_web_copy_link]
Как оказалось, во время карантина 20-летняя Стефания запустила собственный бренд одежды. Маликов не отрицает, что в основном раскрутка бренда происходила за счет его имени, ведь дочь известна в социальных сетях. Однако он не стал отрицать, что наследница выпускает действительно качественные вещи, которые пользуются спросом даже среди ее подруг.
Сам Дмитрий во время пандемии жил на средства, которые он заработал на рекламе. Непосредственно перед карантином Маликов успел сняться в двух масштабных проектах – рекламе интернет-магазина и мобильного оператора.
Несмотря на то, что у артиста были средства на существование, он признался, что очень соскучился по живому общению с поклонниками. Поэтому выступление на квартирнике позволило ему не только заработать, но и зарядиться положительной энергией.