Ректор Академии русского балета имени Вагановой Николай Цискаридзе, несмотря на известность, научился держать себя в руках и достойно общаться с окружающими. Однако, как оказалось, в момент начала своей карьеры в балете артист начал страдать от «звездной» болезни, с которой ему удалось справиться благодаря своей матери.
Благодаря родительнице и ее регулярным замечаниям, Цискаридзе начал смотреть на себя со стороны и контролировать свое поведение, вовремя ставя в определенные рамки. Также он начал разделять профессиональную деятельность и другую часть жизни, в которой он является обыкновенным мужчиной, а не известным артистом балета.
По словам Николая Максимовича, именно его мама первой заметила изменения в поведении и приняла жесткие меры. Она начала пристыжать его и говорить о том, что многие представители других профессий делают работу гораздо важнее и полезнее, чем он. В итоге, Цискаридзе научился совладать с чувством собственной важности. Однако артист признается, что это касается только личной жизни. В академии он никогда не потерпит, чтобы с его мнением не считались коллеги.