Телезвезда Ксения Бородина имеет своё собственное мнение на многие модные тенденции и социальные тренды. В этот раз Ксения выразила свое возмущение рекламой, в которой снялась модель с небритыми подмышками.
Ксения написала в «Инстаграм», что сразу несколько известных на всю планету брендов устроили рекламные кампании, в рамках которых работали с моделями, имеющими растительность под мышкой. В самих рекламных акциях именно на этом моменте во многом делался акцент, и Ксения Бородина считает это отвратительным.
Звезда канала ТНТ не видит в такой рекламе никакой логики, поскольку, с ее точки зрения, такой подход смещает акценты, а данная кампания перестает быть рекламной кампанией в поддержку одежды бренда, становясь примитивной демонстрацией растительности на теле отдельного человека.
Ксения не столько выступает против отращивания волос в таких зонах, сколько против умышленной демонстрации. По мнению Бородиной, если такая тенденция не изменится, то в будущем в подобных рекламных кампаниях будет использоваться демонстрация еще более интимных зон человеческого тела.
Ранее Лена Миро объяснила, почему Катя Жужа круче Ксении Бородиной.