В течение года модель Наталья Водянова будет принимать участие в рекламных акциях, продвигая новую экологичную серию от бренда Samsung, представляя таким образом компанию на международном рынке. Причем сообщается, что продвижение «умных» часов, смартфонов, планшетов и прочей электроники компании уже стартовало с ее участием.
В интервью журналистам издания «Телепрограмма» Всеволод Плохов, занимающий пост директора маркетингового отдела корпорации, заявил, что Водянова была выбрана по причине своей целеустремленности, активной жизненной позиции, смелости и приверженности здоровому образу жизни. Также он отметил, что философия компании идет в унисон с принципами Натальи, а потому ее представители быстро нашли с моделью общий язык.
Напомним, что в 2020 году Водянова стала официальной женой французского миллиардера Антуана Арно, с которым до свадьбы встречалась в течение девяти лет. В браке она подарила бизнесмену двух сыновей, которых они назвали Максимом и Романом. Также у Натальи есть трое детей – Лукас, Нева и Виктор, от британского аристократа Джастина Портмана, которые после развода живут с матерью и отчимом.