Мария Максакова недавно потеряла свою последнюю законную недвижимость. Речь идёт о её роскошной московской квартире. Квартиру у Максаковой забрали решением российского суда в пользу её сына и дочери, которые сегодня живут со своим отцом Владимиром Тюриным.
Мария Максакова уверяет, что Тюрин использует их общих детей как инструмент для её разорения. По её словам, суд был необъективен, и фактически у неё отобрали квартиру принудительно.
Однако известный адвокат Андрей Князев в беседе с журналистами усомнился в честности и откровенности Марии Максаковой. По словам юриста, заставить кого-либо передать его имущество другому невозможно без нарушения закона. Если бы это действительно произошло, Марии Максаковой нужно было бы как можно скорее обратиться в правоохранительные органы с заявлением, и в таком случае преступник был бы наказан согласно законодательству.
Однако это сделано не было. Поэтому слова Максаковой о том, что у неё принудительно забрали недвижимость, кажутся с точки зрения профессионального юриста как минимум странными.