Антон Гусев обманывал своих покупателей: чем недовольны клиенты бывшего участника «Дом-2»

981
Фото: микроблог Антона Гусева

Экс-участник проекта «Дом-2» Антон Гусев обманывает своих покупателей. Всем известно, что Антон позиционирует себя, как успешный бизнесмен. Оказалось, что клиенты бывшего участника популярного проекта недовольны покупками, которые совершали с помощью его магазина.

Клиенты, которые пользовались его магазином одежды, рассказывали, что изначально обещалась бесплатная доставка покупок. После того, как товар был заказан, Антон сообщал, что доставка обойдется от 300 до 600 рублей, хотя на самом деле, доставка подобной посылки на территории России стоит меньше. Пользователи социальной сети Instagram уже неоднократно выражали Гусеву свои претензии.

На личной странице Антона в социальной сети можно было найти различные недовольные комментарии от подписчиков, но совсем недавно экс-звезда «Дом-2» закрыл возможность комментирования его публикаций. Кроме того, недавно внимание общественности было обращено к Гусеву по причине его расставания с Викторией Романец. Он обращался к поклонникам с просьбой о том, что они помогли ему вернуть любимую девушку. Некоторые фолловеры посчитали их расставание показушным, созданным для привлечения внимания.

Напомним, что в конце прошлого года стало известно о разводе Антона Гусева с Евгенией Феофилактовой. Позже Гусев рассказал о том, что Евгения никогда не любила его. Он также выразил свое сожаление, что не повстречал Викторию Романец раньше.

Поделитесь новостью со своими друзьями!
Новости по теме:
Добавьте «BIMRU» в источники
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ