Ольга Бузова и Ксения Собчак оказались в центре скандала из-за «паленой» икры
Фото: микроблог Ольги Бузовой

Отечественные звезды первой величины, Ольга Бузова и Ксения Собчак, оказались втянуты в громкий скандал, связанный с их рекламой в микроблогах. Телезвезды активно рекламировали дорогостоящую икру, которая, как оказалось, производилась в подпольном цехе под Тверью.

Сейчас следователи проводят уголовное расследование по факту предпринимательского мошенничества. Естественно, поставки бракованного продукта приостановлены. Собчак и Бузова же оказались замешаны в скандал только косвенно.

Не секрет, что микроблоги «раскрученных» знаменитостей являются отличным средством для зарабатывания больших денег. Один пост на страничке той же Бузовой стоит несколько тысяч долларов, а порой и того больше. В целом, за месяц звезды такого масштаба привыкли зарабатывать не меньше 20 тысяч долларов на рекламе в Инстаграме.

Подписчики знаменитостей привыкли, что их кумиры рекламируют только проверенные и качественные продукты, которые, конечно же, и стоят немало. Но если продукт рекомендует сама Бузова или Собчак, то его грех не попробовать.

Теперь же отзывы поклонников телезвезд оказались кардинально противоположными. Ольгу и Ксению жестко раскритиковали, обвинив их в жажде обогащения. Теперь подписчики знают, что их кумиры вряд ли проверяют рекламируемую ими продукцию, а главное в этом вопросе – хороший гонорар.