Транспортная реформа рискует стать еще одним провалом Смольного

964

Транспортная реформа Санкт-Петербурга еще до своего начала вызвала шквал недовольства. Негатив в отношении внедряемых инноваций не вызвали разве что сами автобусы. Люди – от депутатов до кондукторов – раскритиковали и саму реформу, и методы ее реализации. 

С первого апреля в Санкт-Петербурге действует новая модель транспортного обслуживания. Смольный намерен отменить маршрутки, искренне полагая, что новые автобусы вполне способны закрыть потребность горожан в транспорте.

На критику городские власти традиционно не обратили внимания. Слишком длинные маршруты и бестолково распределенная транспортная сеть чиновников не смутили. Не услышано и предупреждение депутата МО «Московская застава» Алексея Воробьева. Он пытался донести мысль, что в таком сыром виде транспортная реформа сделает только хуже. Депутат намекнул, что перемены не подготовлены надлежащим образом, как и в прежних «веселых» проектах. 

В долгий ящик отложены жалобы и предложения по возвращению маршрута №21, на котором жители Ржевки и Пороховых улиц раньше добирались до центра города без пересадки. Мундеп Кирилл Галустов предполагает, что здесь не обошлось без лоббирования интересов владельцев «Чижика». По его словам, хозяева коммерческой трамвайной линии «умудрились втереть руководству города идею, что для получения прибыли от этого трамвая прочие маршруты автобусов-троллейбусов надо отменять».

Уничтожение удобных маршрутов отмечается повсеместно. Жители дома, стоящего рядом с перекрестком Индустриального проспекта и Хасанской улицы, раньше могли добраться до метро «Ладожская» намного удобнее. Теперь же до трамвайной остановки им приходится идти больше километра, а учитывая нынешнюю стоимость проезда, такси обойдется гораздо выгоднее и быстрее.

Депутат ЗакСа Петербурга Ирина Иванова не раз предупреждала, что возможно ухудшение транспортной доступности. Увеличение числа пересадок тоже никого не обрадует. Иванова считает, что в начале любой реформы возможны проблемы и гораздо грамотнее подстраиваться по мере их появления. Но ни депутаты, ни общественники не добились понимания у чиновников Смольного. В итоге начало реформы отметилось предсказуемыми сложностями – например, с оплатой проезда и ликвидацией кондукторской должности. 

Этот провал - не первый для губернатора Александра Беглова. Так же некачественно подготовили и запустили мусорную реформу в начале 2022 года. Снегоуборочную кампанию губернатор Петербурга тоже провел с фиаско.

Новости по теме:
Добавьте «BIMRU» в источники
bimru.ru
bimru.ru
Поделитесь новостью со своими друзьями!
А что Вы думаете по этому поводу? Поделитесь своими мыслями с нашими читателями (чтобы раскрыть комментарии нажмите "Обсудить").
Обсудить
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите CTRL+ENTER

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ