Визуальный контент — это то, что отличает ваш пост от тысяч похожих статей в Интернете. Визуальные эффекты стали такими же важными, как и сам текст. В то же время читатели все более критично относятся к качеству визуальных эффектов, которым они подвергаются. Нередко кто-то пропускает ту или иную статью только потому, что графика кажется устаревшей.
К счастью, с технической точки зрения все довольно просто. На сегодняшний день существует множество сервисов, позволяющих реализовать инфографику, размытие фона онлайн и массу других визуальных эффектов. Мы же расскажем вам о нескольких исследованиях по этой тематике и о их результатах.
Результаты исследований
Опрос 564 маркетологов и творческих профессионалов, проведенный в марте 2018 года, выявил следующие тенденции:
- 75% респондентов заявили, что они всегда используют визуализацию при размещении сообщений в каналах цифрового маркетинга;
- 65% организаций делятся визуальным контентом со своей аудиторией не реже одного раза в день;
- 70% сказали, что результаты их цифрового маркетинга обычно лучше, когда они используют визуальный контент;
- На вопрос, какой тип визуального контента вызывает наибольшее внимание, 33% ответили, что пользовательское видео, а 28% - фотография;
- 67% участников планируют использовать короткие видео в 2018 году, а 66% рассчитывают на фото;
- 57% - на инфографику, а 41% планируют использовать больше анимированных GIF-файлов.
Исследование, проведенное Venngage в 2017 году, показало следующее:
- 60,8% маркетологов заявили, что визуальный контент жизненно важен для их маркетинговой стратегии.
- 83,5% маркетологов заявили, что от 71% до 100% их контента содержит визуальные эффекты.
- 65,4% маркетологов чаще всего использовали стоковые фотографии, оригинальную графику, инфографику и иллюстрации в 2016 году.
- 25,7% маркетологов заявили, что диаграммы и визуализация данных приводят к наибольшему вовлечению.
Как вы можете видеть из результатов исследований, графика — неизменный спутник практически любого маркетолога.