Визуальные эффекты в маркетинге: статистика

2 495

Визуальный контент — это то, что отличает ваш пост от тысяч похожих статей в Интернете. Визуальные эффекты стали такими же важными, как и сам текст. В то же время читатели все более критично относятся к качеству визуальных эффектов, которым они подвергаются. Нередко кто-то пропускает ту или иную статью только потому, что графика кажется устаревшей. 

К счастью, с технической точки зрения все довольно просто. На сегодняшний день существует множество сервисов, позволяющих реализовать инфографику, размытие фона онлайн и массу других визуальных эффектов. Мы же расскажем вам о нескольких исследованиях по этой тематике и о их результатах.

Результаты исследований

Опрос 564 маркетологов и творческих профессионалов, проведенный в марте 2018 года, выявил следующие тенденции: 

  • 75% респондентов заявили, что они всегда используют визуализацию при размещении сообщений в каналах цифрового маркетинга; 
  • 65% организаций делятся визуальным контентом со своей аудиторией не реже одного раза в день; 
  • 70% сказали, что результаты их цифрового маркетинга обычно лучше, когда они используют визуальный контент; 
  • На вопрос, какой тип визуального контента вызывает наибольшее внимание, 33% ответили, что пользовательское видео, а 28% - фотография; 
  • 67% участников планируют использовать короткие видео в 2018 году, а 66% рассчитывают на фото; 
  • 57% - на инфографику, а 41% планируют использовать больше анимированных GIF-файлов.

Исследование, проведенное Venngage в 2017 году, показало следующее: 

  • 60,8% маркетологов заявили, что визуальный контент жизненно важен для их маркетинговой стратегии. 
  • 83,5% маркетологов заявили, что от 71% до 100% их контента содержит визуальные эффекты. 
  • 65,4% маркетологов чаще всего использовали стоковые фотографии, оригинальную графику, инфографику и иллюстрации в 2016 году. 
  • 25,7% маркетологов заявили, что диаграммы и визуализация данных приводят к наибольшему вовлечению.

Как вы можете видеть из результатов исследований, графика — неизменный спутник практически любого маркетолога.

Поделитесь новостью со своими друзьями!
Новости по теме:
Добавьте «BIMRU» в источники
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ