Вверх

Бизнес Бузовой по продаже одежды терпит миллионные убытки

1 октября - BIMRU.RU. Ольгу Бузову знают не только как звезду шоу-бизнеса, но еще и как дизайнера и бизнесвумен. Еще в браке с Дмитрием Тарасовым звезда зарегистрировала собственную компанию по производству одежды, и тогда, Тарасов тоже состоял в доле акций этой компании. Уже в первый год после регистрации бренда, прибыль владельцев бизнеса составила впечатляющие 12 миллионов рублей.

Однако уже со следующего, 2015-го года дела пошли хуже, и в том году бренд Ольги Бузовой потерпел убытки на 4,5 млн. руб. С тех пор выйти на прибыль компании так и не удается – в 2016 и 2017 году бренд Ольги потерял суммарно примерно 4 миллиона.

И это при том, что бренд Бузовой широко разрекламирован и уже достаточно давно присутствует на рынке. Одним из главных факторов убыточного бизнеса является стоимость вещей бренда Ольги – она отпугивает многих клиентов. В соц. сетях регулярно появляются жалобы покупателей на завышенные цены на одежду от Бузовой.

View this post on Instagram

Выбирай свой любимый принт от @buzova86 🤤🤗. . Футболки для мужчин и женщин: Размер: XS / S / M / L / ХL / ХХL Размеры: 40/42/44/46/48/50/52/54/56 Ткань: 100% хлопок . Цена: 3000 т р Доставка по Москве и МО. Доставка курьером по всему миру 🌎🌏🌍 Для заказа Вы можете воспользоваться whats app, sms, звонки, viber : 📞 +7-963-711-81-22 . Оптовое сотрудничество: olga.buzova.2015@bk.ru 📩 или тел : +7-922-670-61-73 . ⚜️. Пункт самовывоза: м. Павелецкая. Ул. Зацепа, дом 21 @shtab_number1 🛍 #людиневерили #olgabuzova_design #МалоПоловин #NotEnoughForMe #онанебоится #ясоздаютренды #ясоздаюисторию #малополовин #подзвукипоцелуев

A post shared by Olga Buzova Design (@olgabuzova_design) on

Так, базовая футболка с принтом обойдется в три тысячи рублей, что намного выше средней цены на рынке за аналогичный продукт. Клиенты констатируют, что по качеству вещи Бузовой являются неплохими, но в то же время ничем не выделяются среди большинства похожих вещей масс-маркета.

BIMRU в Яндекс.Дзен

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

0 Комментарии