«Просто возмутительно»: Ксения Собчак разнесла сотрудников «Шереметьево» за плохой сервис

0 комментарии 820

 

31 января - BIMRU.RU. Ксения Собчак повздорила с сотрудниками столичного аэропорта «Шереметьево». Светская львица высказала свое недовольство работой персонала воздушной гавани в социальной сети, сообщив о непрофессионализме людей, которые работают в этом аэропорту, передает «Вечерний курьер».

Причиной возмущений Ксении стало то, что аэропорт, по ее словам, попросту не справляется с большим количеством рейсов, которые через него проходят. Дело в том, что целый ряд рейсов из-за высокой загруженности не выполняется вовремя. В такой же ситуации оказалась и Ксения. С ее слов, они почти час кружили над московским аэропортом прежде чем экипажу самолета дали разрешение на посадку. Из-за этого Собчак, как и другие пассажиры, потеряли драгоценное время. Теперь Ксения пытается вычислить ответственных за организацию работы аэропорта лиц:

«Шереметьево конкретно не справляется с количеством рейсов. Третий раз я по 40, 50 минут просто жду посадки. А вот что говорят стюардессы: «Такого ни в одном городе мира нет!» Кто за это ответствен? Почему по 40 минут люди регулярно должны ожидать посадки, как я сегодня? Просто возмутительно! Вот кто отвечает у нас за Шереметьево и за то, что люди бесконечно кружат над Москвой?».

Ксения – действительно не единственная из пассажиров аэропорта, кто возмущается по поводу постоянных задержек в «Шеремеьтево». В соц. сетях можно обнаружить довольно много жалоб от простых пассажиров. Причем зачастую задержки взлетов и посадок бывают куда дольше, чем в случае Собчак.

А что Вы думаете по этому поводу? Поделитесь своими мыслями с нашими читателями (чтобы раскрыть комментарии нажмите "Обсудить").
Обсудить
Новости по теме: Ксения Собчак аэропорт
Добавить в мои источники Я.Новости Читайте BIMRU в Яндекс.Дзен
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите CTRL+ENTER

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
Комментарии