«Просто возмутительно»: Ксения Собчак разнесла сотрудников «Шереметьево» за плохой сервис

1 125

 

31 января - BIMRU.RU. Ксения Собчак повздорила с сотрудниками столичного аэропорта «Шереметьево». Светская львица высказала свое недовольство работой персонала воздушной гавани в социальной сети, сообщив о непрофессионализме людей, которые работают в этом аэропорту, передает «Вечерний курьер».

Причиной возмущений Ксении стало то, что аэропорт, по ее словам, попросту не справляется с большим количеством рейсов, которые через него проходят. Дело в том, что целый ряд рейсов из-за высокой загруженности не выполняется вовремя. В такой же ситуации оказалась и Ксения. С ее слов, они почти час кружили над московским аэропортом прежде чем экипажу самолета дали разрешение на посадку. Из-за этого Собчак, как и другие пассажиры, потеряли драгоценное время. Теперь Ксения пытается вычислить ответственных за организацию работы аэропорта лиц:

«Шереметьево конкретно не справляется с количеством рейсов. Третий раз я по 40, 50 минут просто жду посадки. А вот что говорят стюардессы: «Такого ни в одном городе мира нет!» Кто за это ответствен? Почему по 40 минут люди регулярно должны ожидать посадки, как я сегодня? Просто возмутительно! Вот кто отвечает у нас за Шереметьево и за то, что люди бесконечно кружат над Москвой?».

[media=https://www.instagram.com/p/BtTITPOAQ02/]

Ксения – действительно не единственная из пассажиров аэропорта, кто возмущается по поводу постоянных задержек в «Шеремеьтево». В соц. сетях можно обнаружить довольно много жалоб от простых пассажиров. Причем зачастую задержки взлетов и посадок бывают куда дольше, чем в случае Собчак.

Поделитесь новостью со своими друзьями!
Новости по теме: Ксения Собчак, аэропорт
Добавьте «BIMRU» в источники
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ