Опоздавший на рейс Митя Фомин раскритиковал «Аэрофлот»

0 комментарии 956

 

14 марта – BIMRU.RU. Популярный исполнитель Митя Фомин попал в неприятную ситуацию в аэропорту. Артист заранее прибыл в аэропорт, однако опоздал на посадку на свой рейс, и это привело к тому, что ему пришлось ожидать вылета целые сутки.

Как рассказал Фомин, он опоздал всего на две минуты. Сотрудница «Аэрофлота», тем не менее, все равно не позволила ему попасть на борт самолета. Митя признает, что «прокололся» с опозданием, однако все равно возмущен поступком сотрудников авиакомпании, поскольку, с его слов, у них была возможность пропустить его на борт.

Со слов Фомина, после того, как ворота на посадку закрылись, самолет простаивал еще двадцать минут – за это время успели выгрузить его багаж. После отказа пропустить его на борт Фомину пришлось ждать следующего рейса до следующего дня. Фомин разочарован, что одна из лучших авиакомпаний мира больше не ставит своих пассажиров в приоритет.

«Я готов принимать правила, но если авиакомпания, приветствуя своих пассажиров, говорит, что они-главное, чем дорожат на борту, почему же так хладнокровно оставляют пассажира на земле, не предпринимая никаких персональных попыток помочь тем, кто уже столько лет с ними проводит бок-о-бок?», - возмущается певец.

View this post on Instagram

У меня никогда не возникало вопросов к одной из лучших авиакомпаний @aeroflot,с ними было легко и комфортно,я около 20 лет летаю по всему миру,долетавшись до «платинового пассажира»,что и собираюсь делать впредь. ⠀ Моя не очень весёлая история началась с того,что я нелепым образом,заранее приехав в аэропорт,внезапно не попал на борт,вход куда с абсолютно безучастным лицом закрыла работник авиакомпании,сославшись на то,что я опоздал на пару минут. ⠀ Моя человеческая логика не может принять факт,что самолёт на стадии посадки пассажиров,будучи подключённым к «рукаву»,стоял ещё около 20 минут,пропуская тех,кто успел на посадку.Примерно это же время потребовалось для того,чтобы вытащить обратно мой багаж.Я готов принимать правила,но если авиакомпания,приветствуя своих пассажиров, говорит,что они-главное,чем дорожат на борту, почему же так хладнокровно оставляют пассажира на земле,не предпринимая никаких персональных попыток помочь тем,кто уже столько лет с ними проводит бок-о-бок? ⠀ Я не говорю уже о том,что по неведомой мне причине пассажирам бизнес-класса не подаётся отдельный трансфер в самолёт,в то время как на обратном пути эта услуга существует по умолчанию. ⠀ Мне удалось улететь на следующее утро,но на этом расстройства не закончились.Неприятно удивил тот факт,что,забыв элементарные предметы комфорта в виде очков для сна и беруш,я не смог получить их от экипажа.Мне заявили, что рейс в 2,5 часа является коротким,и я не должен отдыхать и абстрагироваться от объявлений и предложений,которые сыплются из оглушающего динамика.Неужели я не имею права на собственный покой?Моя просьба принести нехитрые дешевые приспособления из здания аэропорта так и осталась без внимания. ⠀ С переменной ответственностью компания относится к наличию видеомониторов на борту.Мое желание заткнуть уши приятной музыкой или красивым фильмом было тоже загублено на корню.Сотрудники сослались на непродолжительность рейса,в то время как в прошлом году мониторы были!Более того,оба рейса были значительно задержаны,и я везде опаздывал.Подытоживая вышесказанное,к сожалению,вынужден констатировать факт,что пассажир перестал быть в приоритете для «старейшей авиакомпании мира!».А жаль...

A post shared by Митя Фомин | Mitya Fomin (@mf_agent) on

Артист пожаловался и на другие моменты в работе авиакомпании. Тем не менее отказываться от дальнейшего использования услугами «Аэрофлота» она все равно не намерен. По его словам, он летает с этой компанией уже в течение двух десятков лет.

Подписывайтесь на новости сайта в Яндекс.Дзен и Яндекс.Новостях
Добавить в мои источники Я.Новости Читайте BIMRU в Яндекс.Дзен
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите CTRL+ENTER

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

0 Комментарии

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
Комментарии