Первый продюсер Елены Ваенги Степан Разин, который также продюсировал таких артистов, как Каролина и Трофим, рассказал о характере Ваенги и ее отношениях с мужем.
Степан Разин – это тот человек, как он сам про себя говорит, который был с Еленой Ваенгой с самого начала:
Я был не просто ее продюсером – наставником, опекуном, другом. Познакомились мы летом 1999 года задолго до того, как Лена Хрулева взяла сценический псевдоним Елена Ваенга.
Уже тогда Ваенга была той, кем ее сейчас знают миллионы зрителей – целеустремленной, увлекающейся, творческой:
Это проявлялось во всем, даже в мелочах. Вообще она была вся в творчестве.
При этом певица не любила открывать свою душу:
Поговорить – да, а вот распахнуть душу – этого за ней и в юности не водилось. Лена никогда не открывала ни своего прошлого, ни своих планов.
За такой яркой Еленой всегда горой стоял ее муж Иван Матвиенко:
Ваня значительно старше Лены. Он ее абсолютный антипод: тихий, немногословный, неброский. По большому счету его, по-моему, не очень волновало, чем именно занимается. Главное, чтобы ей было хорошо. Он для нее расшибался в лепешку.
Несмотря на надежный характер мужа, который был готов сделать для Елены Ваенги все, Разин сомневается, что она любила его по-настоящему:
А вот любила ли мужа – не знаю. По моим наблюдениям, Лена относь к нему как к другу, надежному, верному. Я только и слышал: «Ой, это не проблема, у меня есть Ванечка», «Ваня все сделает, можно не беспокоиться». Он по возможности всегда был рядом и молча ждал, когда королева одарит его вниманием... Он не спорил, все терпел и прощал, и это не было проявлением слабости. Ваня сильный человек, просто он очень любил Лену. Конечно, ему приходилось переступать через себя и свою гордость, когда она капризничала и обращалась с ним как с прислугой. Я видел, что ему тяжело. Но он ничего не мог поделать со своим чувством, больше похожим на поклонение божеству.