Вверх

Анастасия Квитко стала лицом американской марки Eliya Cioccolato

Анастасия Квитко стала лицом американской марки Eliya Cioccolato
Фото: предоставлено сайтом eliyacioccolato.com

Анастасия Квитко, знаменитая модель с формами, стала лицом американской марки Eliya Cioccolato. Первый результат сотрудничества – круизная коллекция купальников, в которых Анастасия смотрится, безусловно, бесподобно. Фото, выложенное Анастасией со съемок фотосессии коллекции в Майами, моментально взорвало Инстаграм модели.

Сетка, замысловатые вырезы, ремни металлик -тренды нового сезона, обретающие новое звучание на просторах берега океана. Купальники сами по себе достаточно откровенные и соблазнительные, что и говорить о том, как они смотрятся на девушках с ярко-выраженными изгибами. Поэтому дизайнер Элия и пригласила Анастасию к сотрудничеству. К тому же, несколько символично и то, что «золотые» коллекции Элии ( именно золотистые оттенки преобладают в цветовой гамме) демонстрирует настоящая golden girl. Кстати, съемку горячей фотосессии купальников доверили также нашей соотечественнице Яне Уваровой, успешно сотрудничающей на территории США с ведущим глянцем. Так, три яркие россиянки покоряют фэшн-олимп Америки, и весьма продуктивно. После дебюта на неделе моды в Лос-Анджелесе дизайнер Элия готовится участвовать на неделе моды в Нью-Йорке.

Анастасия Квитко стала лицом американской марки Eliya Cioccolato
Фото: предоставлено сайтом eliyacioccolato.com

А пока дизайнер и модель продолжают радовать поклонников со всего мира новыми фотосетами и совместными появлениями на красных дорожках и светских мероприятиях.

Источник: eliyacioccolato.com

BIMRU в Яндекс.Дзен

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

0 Комментарии