Рианна приняла участие в рекламной кампании нового обувного бренда

443

Певица Рианна стала лицом рекламной кампании нового обувного бренда. Поп-дива одинаково уверенно ощущает себя в роли дизайнера, модели и артистки. Реклама новой обувной коллекции «So stoned» была представлена недавно – двадцать второго июня.

Это уже третья на счету Рианны совместная работа с испанским дизайнером Маноло Бланика, и она станет заключительной. Всего в лимитированную линейку вошли четыре разных пары босоножек на каблуках. Все они украшены кристаллами от Swarovski. Дорогостоящие элементы, сочетающиеся с модой, могут стать причиной для высокого спроса на эту обувь. Конечно же, в этом наблюдается определенное влияние певицы. Коллекция будет представлена на продажу в интернет-магазинах «Manolo Blannik» с шестого июля.

Отметим, что поп-дива часто рекламирует различные бренды одежды и обуви. Рианна является также креативным директором компании «Puma», для которой разработала знаменитые криперс-кеды различных цветов. Кеды на увеличенной подошве до сих пор пользуются высокой популярностью среди современных поклонниц моды. По мнению современных модниц, криперс-кеды – это не только удобная, но и молодежная красивая спортивная обувь. Всего существует пять разных цветов криперсов от Рианны.

https://www.instagram.com/p/BVoBQgtDh6s/?taken-by=rihannadaily

В своем личном аккаунте социальной сети «Instagram» певица часто делится с подписчиками своими задумками. В одной из новых публикаций она разместила фотографию, где изображена как раз в новых босоножках от бренда «So stoned». Поклонники оживленно отреагировали на снимок, высказывая восхищение новым продуктом.

Поделитесь новостью со своими друзьями!
Новости по теме:
Добавьте «BIMRU» в источники
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ