Производители газировки Pepsi Max гадают – что не так с рекламой, в которую они пригласили сниматься Кендалл Дженнер, младшую сестру Ким Кардашьян. Американцы не только не покупают продукт, но и критикуют провокационный рекламный ролик.

Кендалл Дженнер снялась в провокационной рекламе газировки Pepsi Max
фото: кадр из рекламного ролика на YouTube

Суть ролика такова: героиня Дженнер участвует в фотосессии на фоне революции. Люди с транспарантами проводят пацифистскую акцию, они разных национальностей и религий. Модель в исполнении Кендалл отбрасывает парик, в котором снимается, и идет «творить революцию»; рекламируемую газировку Pepsi Max она отдает полицейскому. Тот сначала не хочет пропускать демонстрантов, но потом отпивает из баночки, меняет свою точку зрения и пропускает колонну. Пользователи Сети и потребители этой самой Pepsi Max сочли, что газировку не нужно рекламировать при помощи революции: это способ отстаивать права и свободы. Ролик получился потребительский, рассчитанный на поверхностных людей. И самое главное – полицейские и демонстранты так себя не ведут. Главную идею ролика – «жизнь без комплексов» — сценаристы не донесли.

Компания Pepsi убрала с YouTube ролик: он никому в США не понравился, даже республиканцы помирились с демократами на почве ненависти к нему. Демократию не творит Кендалл Дженнер с баночкой Pepsi Max в руках. Еще неизвестно, что подсыпают в ту газировку, если она убеждает стража порядка пропустить демонстрацию? Что же касается Дженнер, то она не ожидала такого провала: ради работы с любимым брендом Pepsi модель даже перекрасилась в платиновую блондинку.