Запуск собственного бренда: история Marzetti

10 736

Эксперт по стилю Юлия Казакова рассказала, как запустила свой бренд. Изучением рынка и получением опыта бизнесвумен занялась еще 19 лет назад.

«‎В то время у меня мама занималась обувным бизнесом, посещала выставки. Однажды я за компанию поехала с ней на выставку, где мы познакомились с итальянским брендом. Он представлял тогда зимнюю коллекцию: обувь, сумки, игрушки, шубы. Все мягкое, красивое и пушистое», - вспоминает Юлия.

Девушка решила рискнуть и заказать себе в магазин небольшую коллекцию. Клиенты высоко оценили новинки и остались довольны. Недолго думая, предпринимательница связалась еще с несколькими дизайнерами и вплотную занялась итальянской обувью.

«В какой-то момент приняли решение, что надо открыть в Смоленске отдельный бутик итальянской обуви. Я взяла на себя это направление и несколько лет занималась только обувью, сумками, перчатками. Через какое-то время решила, что хочу заниматься еще и одеждой. Сначала познакомилась с шоу-румами в Москве, а позже стала летать в Милан и Париж на заказы», - говорит она.

Шесть лет назад Юлия почувствовала, что пришло время расширяться. Тогда появился еще один бутик с итальянскими брендами, но уже в Брянске. «Почему в Брянске? Потому что оттуда у меня приезжало несколько клиентов. Я считала, что развиваться в городе, где меня хоть кто-то знает будет проще», - объяснила бизнесвумен.

Она рассказала, что в магазины иногда заглядывали артисты театров. А однажды там проводил конкурс красоты Сергей Зверев. Еще туда лично приезжал певец Шура.

Бизнес шел хорошо, но Юлии не хватало времени реализовывать свои задумки, делать ассортимент более модным. Из-за бутиков многое приходилось убирать на второй план.

«В феврале я поняла, что настал тот самый момент, когда я должна запустить свой бренд», - призналась эксперт по стилю.

Юлия рассказала о своих ближайших планах. Она хочет, чтобы в магазине был полный ассортимент повседневной обуви и на выход. Таким образом получится закрыть все потребности клиента.

«Ну и хотелось бы выйти на оптовые продажи. Но до этого еще надо поработать», - сказала Юлия Казакова.

Поделитесь новостью со своими друзьями!
Новости по теме:
Добавьте «BIMRU» в источники
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ