Сергей Шнуров заявил о закрытии своего аккаунта в Instagram и «о скором окончании эпохи интернета»

1 302

Генеральный продюсер RTVI Сергей Шнуров провел public talk на Russian Creative Week в Парке Горького. В мероприятии принял участие Максим Товкайло, бывший шеф-редактор сайта «Ведомости». Темой public talk стала дискуссия о будущем классических медиа, развитие диджитал-контента, роли блогеров в новом информационном мире, а также спецпроекте «Выборы 2020», приуроченному к выборам в США, России и Грузии.

Ключевой проблемой в культуре потребления информации Шнуров считает перенасыщенность, тогда как будущее за «цифровым детоксом». В ближайшем будущем будет цениться именно качество информации, а не ее количество. СМИ будут перепрофилироваться и возвращаться к классическому подходу медиа, когда важным становится проверка фактов, аналитика, глубина подачи информации, которая дает пищу для размышлений, а не информационный «белый шум».

«Блогерство – это массовая профессия, как и проституция. Раньше было стыдно быть фотографом, потом блогером. Скоро быть блогером будет стыдно», - прокомментировал Сергей Шнуров будущее новых медиа.

Одним из самых громких заявлений в рамках public talk стала фраза Сергея о том, что он собирается «грохнуть» свой инстанграм-аккаунт к концу года: «Как я грохнул группировку «Ленинград» в прошлом году, так и грохну свой инстаграм».

Сегодня аудитория демонстрирует запрос на аналитические тексты, в том числе политические обзоры, исследования, и другие материалы, требующие времени для подготовки, эксклюзивных спикеров и при этом современный интерактивный формат подачи.

 

Сергей Шнуров, генеральный продюсер RTVI: «Большинство поглощают информацию как еду в фаст-фуде – быстро, бездумно, с вредом для здоровья. Но при этом есть и те, кто предпочитают рестораны высокой кухни. Они избирательно подходят к выбору блюда и наслаждаются ужином. Тот же процесс будет происходить с интернетом. Производится много дешевого контента, который в итоге вызывает отторжение. Интернет фактически стремится к тому, к чему в свое время пришел телевизор. В один прекрасный момент стало модно говорить: «Я не смотрю телевизор». Вот скоро наступит такое время, когда модно будет говорить – «У меня нет интернета». RTVI со своей стороны следит за трендами и сможет предоставлять эксклюзивный информационный продукт.

 Канал – это информационно-аналитический бутик, ресторан высокой кухни, я не хочу делать фаст-фуд. У нас будет небольшое меню, но качественное и продуманное».

Информация и фото предоставлены RTVI PR

Поделитесь новостью со своими друзьями!
Новости по теме:
Добавьте «BIMRU» в источники
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ