«Чудо-женщина» остается самым популярным фильмом среди всех новинок в Северной Америке. К текущему моменту фильм собрал уже 435 млн. долларов в мировом прокате и полностью себя окупил. Второе место удерживает блокбастер «Мумия».

«Чудо-женщина»
Фото: kanobu.ru

Киноэксперты подбили итоги первых недель проката многообещающего блокбастера «Чудо-женщина». По итогам вторых выходных проката фильм собрал около 57 миллионов долларов только в североамериканских городах. Это – прекрасный показатель, даже если сравнивать с первыми показателями.

Падение по сравнению с результатами первого уик-энда составило всего около 44,6%. А всего в мировом прокате к текущему часу создатели «Чудо-женщины» заработали уже около 435 миллионов долларов, что является рекордом среди всех фильмов нынешнего проката по состоянию на этот момент. Таким образом, фильм уже полностью окупился и начал приносить «чистую» прибыль. Учитывая, что времени со старта проката прошло относительно мало, можно предсказать, что, в итоге, картина соберет рекордные для нынешнего сезона цифры и принесет более чем солидный доход.

Второе место в североамериканском прокате удерживает другая громкая премьера – фильм «Мумия». Картина собрала за вторые выходные только 32 млн. долларов. Это – немало в целом, но достаточно мало, если сравнивать с показателями «Чудо-женщины».

Всего «Мумия» собрала в мире уже 174 миллиона долларов, и пока не перешагнула отметку окупаемости. Правда, фильм пока еще не вышел на большинство ведущих мировых рынков. Потому солидная часть прибыли еще впереди. Третью строчку в «домашнем» прокате удерживает «Капитан Подштанник», собравший в Америке чуть более 12 миллионов долларов.