«Замуж за Бузову» и «Холостяк» стали любимыми телешоу у россиян в 2018 году

0 комментарии 1 117

 

10 декабря - BIMRU.RU. Реалити-шоу, посвященные теме любви и отношений, оказались одними из самых востребованных телепередач среди россиян. Об этом свидетельствуют статистические данные, опубликованные компанией «Яндекс» за последний год.

В годовом отчете за 2018 год, в котором анализировались данные с начала года по девятнадцатое ноября, отмечается, что чаще всего российские пользователи искали в Интернете информацию о шоу «Замуж за Бузову» и «Холостяк», главными героями в которых были соответственно Ольга Бузова и Егор Крид. Первое реалити-шоу является аналогом «Холостяка» с той разницей, что в нем главной героиней была девушка, которая выбирала женихов.

В число самых популярных телепроектов года аналитики «Яндекса» поместили «Битву экстрасенсов», «Пацанки» и «Танцы». Также в список вошли другие передачи, посвященные экстрасенсорике и творческим конкурсам, а также несколько популярных ток-шоу.

При этом некогда рейтинговые ток-шоу Первого канала, такие как «Пусть говорят» и «Сегодня вечером» в топ списка так и не вошли. В то же время стоит отметить, что в «Яндексе» составляли данную статистику, только основываясь на поисковых запросах пользователей.

Подписывайтесь на новости сайта в Яндекс.Дзен и Яндекс.Новостях
Добавить в мои источники Я.Новости Читайте BIMRU в Яндекс.Дзен
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите CTRL+ENTER

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

0 Комментарии

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
Комментарии